Мобильная реклама станет самым популярным форматом к 2018 году
Рекламный интернет-рынок неустанно растет, и с каждым годом приобретает все большие и большие масштабы. Во многом такая тенденция наблюдается благодаря росту мобильного сегмента рекламы, в котором наблюдаются наиболее существенные подвижки. В последние годы мы могли наблюдать, как мобильная реклама постепенно вытесняет традиционную, причем имеет при этом существенно более высокие показатели эффективности. Подобная картина просто не может быть незамеченной предпринимателями, в связи с чем в будущем мобильную рекламу ожидает звание самого популярного формата.
Согласно исследованиям, проведенным компанией ZenithOptimedia, уже к 2018 году доля мобильной рекламы перевалит за отметку в 50% от общего объема рекламных объявлений. Это значит, что реклама на десктопах постепенно будет умирать, как менее эффективный аналог. Так, в начале 2018 года мобильные рекламные объявления займут 50,2% от общего рынка.
По мнению экспертов, уже начиная с 2015 года объявления на мобильных устройствах будут появляться в среднем на 32% чаще. То есть в течение трех лет нас ожидает планомерное увеличение рынка мобильной рекламы на 32-33%. Кроме того, порядка 87% общего рекламного бюджета будет приходиться именно на этот сегмент.
Если говорить о конкретных цифрах, то по прогнозам аналитиков рекламные бюджеты в 2018 году будут составлять не менее 114 миллиардов долларов, что более чем в два раза превышает нынешний показатель. Напомним, что рекламный бюджет на 2015 год составит порядка 50 миллиардов. Цифры довольно внушительные, не правда ли?
Эксперты также говорят о том, что большую часть рынка медийной рекламы займет программатика — как минимум 60%. А к 2018 году популярность интернет-рекламы станет выше, чем популярность традиционной рекламы на телевидении.
Такие вот интересные прогнозы и тенденции роста интернет-рынка. Впрочем, стоит ли удивляться подобному положению дел, ведь интернет с каждым годом проникает все глубже в нашу с вами жизнь.