Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Минусинск: полтора месяца спустя

Минуло уже полтора месяца с тех пор, как в работу вступил новый фильтр от Яндекса, который называется Минусинск. Все это время фильтр работал, а люди, ведущие деятельность в интернете, проводили некоторые эксперименты и наблюдения. Собрав воедино все накопленные данные, можно сделать ряд выводов:

minusinsk

1) Порядка 9000 сайтов получили предупреждения в Яндекс.Вебмастере за прошедшие полтора месяца;
2) Пессимизация сайтов опускает их в выдаче по всем запросам в среднем на 10-20 позиций;
3) Главными причинами пессимизации становятся:

— Большое количество продажных СЕО-ссылок. При этом чем старше ссылка, тем более существенной ее считает фильтр;
— Неестественный список ключевых слов, по которым проводится продвижение;

4) Как работает Минусинск;

— Сперва владельцу сайта приходит предупреждение;
— В случае невыполнения условий, которые ставит перед вебмастером Яндекс, фильтр накладывается на сайт на срок от 3 месяцев;
— Фильтр оценивает внешнюю ссылочную массу лидеров тематики и принимает решение в конце алгоритма. После окончания срока действия пессимизации алгоритм повторяется сначала;

5) К нынешнему моменту было пессимизировано порядка 500 сайтов;
6) Как проверить, попал ли сайт под фильтр:

— Убеждаемся, что сайт не попал под другие виды санкций;
— Проверяем позиции сайта по ключевым запросам, сравнивая более новый период с предыдущими. Для этого можно использовать сервис Мегаиндекс. Основным показателем будет позиция сайта по запросу главной страницы;

7) Основные признаки продажных ссылок:

— Некачественные доноры;
— Большое количество ссылок на сайт, ведущих с разнотематичных ресурсов;
— Низкий трафик по ссылкам;
— Факт покупки ссылок на биржах и агрегаторах;
— Резкие скачки ссылочной массы;
— Большое количество коммерческих анкоров;

8) Яндекс не гарантирует возврата позиций страниц после прекращения действия Минсуинска;
9) Как обезопасить сайт:



— Выгружаем ссылки из Яндекс.Вебмастера;
— Сравниваем их с приобретенными ссылками;
— Проверяем ссылочный профиль. Общее количество СЕО ссылок недолжно превышать 500 штук. При этом их доля в ссылочной массе сайта не должна составлять более 50%. В противном случае следует снимать лишние ссылки.

Такие вот дела. А какими наблюдениями по работе нового фильтра можете поделиться вы?
Заказать продвижение