Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Крауд-маркетинг. Что это такое и как он работает

Крауд-маркетинг состоит в тщательном анализе целевой аудитории любого проекта через социальные сети, блоги, тематические форумы и даже опросники. Таким образом, это направление подразумевает популяризацию услуги или товара в различных слоях интернет-сообщества. Главной целью крауд-маркетинга является стимулирование спроса на конкретный товар или услугу путем удовлетворения потребностей целевой аудитории.

 

Данное направление маркетинга ставит перед собой ряд целей:

 

  • • Улучшение имиджа и увеличение узнаваемости товара или бренда среди конкретной целевой аудитории;
  • • Наращивание трафика, заинтересованного в деятельности компании;
  • • Улучшение поведенческих факторов сайта;
  • • Увеличение качественной ссылочной массы;
  • • Распространение информации о товаре, услуге или бренде среди целевой аудитории.

 
Фактически крауд-маркетинг – это комплекс мер, направленных на популяризацию рабочего объекта. Делается это посредством формирования положительного общественного мнения. Специалисты, используя отзывы и рекомендации, настраивают аудиторию на положительный опыт. При этом информация размещается на форумах, в сообществах и опросниках очень мягко и аккуратно. Важно, чтобы информация выглядела максимально естественно. Для этого с пользователями ведется живой диалог, даются ответы на интересующие его вопросы, но при этом в предоставляемой информации закладываются данные, способные охарактеризовать бренд или продукт с лучшей его стороны.

 

Агитация к покупке и заказу услуг происходит благодаря созданию сильной мотивации, частому упоминанию продукта, поддержанию его названия на слуху. Как результат, объект маркетинга становится подсознательно знакомым потенциальному клиенту, и, попадая на целевой сайт, он изначально более предрасположен к покупке.