Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Ключевые слова и маркетинговая стратегия

313839_originalКаким образом вы используете ключевые слова? Для одной лишь внешней оптимизации? Если так и есть, то знайте, что такая стратегия, отнюдь, не прибавит видимости вашего бренда среди целевой аудитории. Ключевые слова обладают существенно более мощной силой, и при грамотном ее раскрытии в маркетинговой стратегии можно добиваться поистине потрясающих результатов.

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ

Подробно об этом мы уже говорили ранее, так что останавливаться здесь на принципах оптимизации не станем. Отметим лишь наиболее главные места страницы, в которых должны присутствовать ключевые фразы:
В заголовке страницы;

В метатеге Description;

В названии изображения;

В первом абзаце контента;

В нескольких местах по всему тексту.

Ну и, конечно же, не стоит забывать, что ключевые слова должны входить в текст максимально естественно.

БРЕНДИНГ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Ключевые слова просто необходимо привязывать к своему бренду. Ключевая фраза в данном случае должна быть короткой, но максимально ясной, четко доносящей основную идею вашей компании. Эта фраза должна с достаточной частотой упоминаться как в онлайне, так и в оффлайне. Благодаря такому подходу вам удастся на подсознательном уровне связать для потенциальных клиентов два мира по обе стороны экрана монитора.
Определяющая ключевая фраза ответит людям на все их вопросы и зарекомендует вас, как бренд. В последующем ее можно использовать в нескольких направлениях маркетинговой работы:
Для оптимизации профилей в социальных сетях;

Для оптимизации темы электронной почты;

Для отслеживания дополнительных параметров при помощи UTM;

Для оффлайн маркетинга.
На последнем, пожалуй, остановимся немного подробнее. Как ни странно, но ключевые слова не исчерпывают своих возможностей в онлайне. Их вполне можно использовать и для оффлайн продвижения. И здесь вам помогут такие вопросы:
— имеется ли у вас одна или несколько ключевых фраз, по которым совершенно посторонний и незаинтересованный человек сможет понять, чем именно занимается ваша компания?

— есть ли у вас в наличии брошюры, листовки и флаера, которые вы можете предложить потенциальным клиентам и на которых отпечатана информация о бренде вместе с ключевыми фразами?

— указаны ли ключевые фразы на упаковке продукции, которую вы выпускаете?
Если на все вопросы вы ответили нет, то это серьезный повод задуматься о редизайне вашего бренда, ведь ключевые слова довольно эффективны даже вне сети.
Помните, что ключевые фразы — это мощный инструмент для продвижения компании в оффлайне и онлайне. Подходите к ним, как к средствам достижения результата, а не как к необходимости. Только тогда вы сможете добиться максимально высоких результатов.
Заказать продвижение