Классификация запросов по частотности
Классификация запросов по частотности сегодня является одной из наиболее полезных и распространенных. Она позволяет разбить все запросы семантического ядра на ряд групп, продвижение по которым будет выполняться различными методами и с привлечением различного объема денежных средств. Поэтому, даже если вы уже успешно разделили семантику по геозависимости и типу, вам все равно следует провести еще одно разбиение по частотности. Всего можно выделить 4 основных группы поисковых запросов в зависимости от частоты их поиска.
Высокочастотные
Наиболее популярные фразы, которые употребляются большинством пользователей поисковых систем. Считать высокочастотными можно те запросы, которые за месяц вбиваются в поисковую строку не менее 10 тысяч раз. Как правило, такие фразы состоят из одного или двух слов. Они приносят больше всего трафика, однако пробиться по ним в топ выдачи крайне сложно.
Среднечастотные
Состоят из 2-4 слов. Они не настолько конкурентные, хотя и приносят ощутимый объем трафика. Среднечастотными можно назвать все фразы, вбиваемые в поисковую систему от 1 до 10 тысяч раз в месяц. Продвижение по среднечастотным ключам является оптимальным с точки зрения соотношения финансовых затрат и результата.
Низкочастотные
Запрашиваются не чаще, чем 1 тысячу раз ежемесячно. Состоят из 3-5 слов. При этом недооценивать эффективность продвижения по низкочастотным ключам не следует, так как затраты на вывод их в топ выдачи минимальны, а при работе с большим количеством фраз на сайт поступает большой объем целевого трафика.
Микро низкочастотные запросы
Такие запросы включают в себя более 5 слов. Продвигаться по ним целесообразно только в узких нишах и в регионах.