Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Классификация запросов по частотности

классификация запросовКлассификация запросов по частотности сегодня является одной из наиболее полезных и распространенных. Она позволяет разбить все запросы семантического ядра на ряд групп, продвижение по которым будет выполняться различными методами и с привлечением различного объема денежных средств. Поэтому, даже если вы уже успешно разделили семантику по геозависимости и типу, вам все равно следует провести еще одно разбиение по частотности. Всего можно выделить 4 основных группы поисковых запросов в зависимости от частоты их поиска.

 Высокочастотные

Наиболее популярные фразы, которые употребляются большинством пользователей поисковых систем. Считать высокочастотными можно те запросы, которые за месяц вбиваются в поисковую строку не менее 10 тысяч раз. Как правило, такие фразы состоят из одного или двух слов. Они приносят больше всего трафика, однако пробиться по ним в топ выдачи крайне сложно.

 Среднечастотные

Состоят из 2-4 слов. Они не настолько конкурентные, хотя и приносят ощутимый объем трафика. Среднечастотными можно назвать все фразы, вбиваемые в поисковую систему от 1 до 10 тысяч раз в месяц. Продвижение по среднечастотным ключам является оптимальным с точки зрения соотношения финансовых затрат и результата.

 Низкочастотные

Запрашиваются не чаще, чем 1 тысячу раз ежемесячно. Состоят из 3-5 слов. При этом недооценивать эффективность продвижения по низкочастотным ключам не следует, так как затраты на вывод их в топ выдачи минимальны, а при работе с большим количеством фраз на сайт поступает большой объем целевого трафика.

 Микро низкочастотные запросы

Такие запросы включают в себя более 5 слов. Продвигаться по ним целесообразно только в узких нишах и в регионах.