9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Какую рекламу выбрать, поисковую или медийную

Очень часто люди, так или иначе имеющие дело с рекламой, сталкиваются с серьезным вопросом – какой тип рекламы предпочесть для того или иного проекта. Выбрать поисковую рекламу, медийную или же обе сразу? Принимать решение о выборе конкретного типа рекламы наобум не следует, поскольку это может привести банально к потере рекламного бюджета. Поэтому, делая выбор, нужно принимать во внимание ряд факторов. Далее мы разберем эти факторы, определим их значимость и попробуем понять, в каких ситуациях лучше предпочесть поисковую рекламу, а когда больше плодов принесет медийка.

 

Объем поисковых запросов

 

Следует понимать, что медийная и поисковая реклама по-разному воздействуют на людей, и привлекают различные группы целевой аудитории. Так, если медийная кампания подталкивает пользователей к действию, то поисковая реклама стремится просто их привлечь. Проще говоря, те люди, которые видят поисковую рекламу, уже находятся в состоянии поиска, тогда как медийная реклама предстает перед глазами пользователя в видеороликах, на каких-то сайтах, в почтовых письмах и т.д.

 

Рассчитайте объем своей целевой аудитории и выявите поисковые запросы, которые они вбивают в Яндекс или Гугл. Постарайтесь выяснить, насколько хорошо пользователи осведомлены о вашем продукте и бренде. Если вы узнаваемы, то выбор следует делать в пользу поисковой рекламы. Если же объем поисковых запросов мал, то медийные объявления помогут вам не только привлечь новых клиентов, но и улучшить узнаваемость вашего бренда.

 

 Узнаваемость компании

 

Если вы недавно создали компанию, продающую собственные товары или услуги, то ваш выбор должен быть сосредоточен на медийной рекламе. Именно такой формат позволит вам быстро построить бренд, улучшить узнаваемость компании в интернете и т.д. Контекстно-медийная сеть Google станет отличным способом представления себя потенциальным клиентам, которые еще не успели как следует познакомиться с вашим брендом.

Наиболее весомых успехов вы сможете добиться, если настроите таргетинг на ту категорию сайтов, на которой проводит свое время ваша целевая аудитория. Как правило, это тематические ресурсы и форумы, предлагающие полезную информацию, так или иначе связанную с вашим продуктом.

 

 Размер бюджета

 

Бюджет – это один из самых главных факторов выбора. Если ваш бюджет небольшой, и вы не уверены, что сможете расширить его при необходимости, то лучше начните с поисковых объявлений. Медийная реклама в данном случае будет гораздо более затратной в финансовом плане. Кроме того, поисковые объявления имеют более высокую конверсию. Они не формируют авторитет и имидж вашего бренда, но приводят клиентов. А вот когда увеличенный поток клиентов позволит вам расширить рекламный бюджет, можно будет задуматься и о контекстно-медийной сети.

 

 Срочность услуг

 

Большое значение имеет срочность оказываемых вами услуг. Если ваш бизнес оказывает срочные услуги, то начните с заказа поисковой рекламы. Неважно, какого именно характера эти услуги. Главное, что они должны быть оказаны в кратчайшие сроки. Дело в том, что такого рода услуги вряд ли будут востребованы среди пользователей, которые совершенно случайно наткнулись на них, читая какой-либо сайт или форум. Человек должен искать их и находить в поисковой выдаче. В таком случае вы сможете добиться оптимального уровня конверсии.

 

Особое внимание уделите мобильному поиску, поскольку срочные услуги чаще всего ищутся именно со смартфонов и планшетов. И не забудьте оставить номера телефона и прочие контактные данные!