Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Какими должны быть качественные тексты

kopirajjtingТребования к текстам, опубликованным на сайте, каждый день растут, как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем. Причем зачастую они требуют разного, и соблюсти интересы обеих сторон не так уж и просто. Тем не менее, к этому нужно стремиться, особенно если учесть, что сегодня на ранжирование во многом влияют и поведенческие факторы.

 

ЧТО ТАКОЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?

С точки зрения пользователя идеальный текст — это тот текст, который, без лишней воды, дает четкий ответ на интересующий пользователя вопрос. Все мы знаем, как порой бывает. Ищешь одно, а находишь совершенно другое. Или, например, когда ответ на вопрос кроется где-то в конце длиннющего текста. Ни оному нормальному человеку такое не понравится, ведь эта пустая трата времени. Скорее всего, не получив ответа на вопрос в первых двух абзацах текста, мы просто закроем сайт и поищем другой.

 

Если говорить про поисковики, то они лучше всего воспринимают тексты, которые имеют высокую уникальность, достаточный объем и при этом содержат в себе ответ на запрос, по которому пользователь перешел на данную страницу. И тут то как раз загвоздка. Дело в том, что поисковая система — это робот, который попросту не может натурально оценить качество текста, поэтому его можно и обмануть. Напичкав ключевых слов в текст, можно создать иллюзию релевантности безо всякой полезности. В последние годы этот прием довольно сильно устарел, ведь поисковики стали считывать поведенческие факторы, но при накрутке последних в ТОП до сих пор можно продвинуть весьма и весьма некачественный текст.

 

КАКИЕ ТЕКСТЫ ПУБЛИКОВАТЬ НА САЙТЕ?

Обманывать поисковую систему и пользователей — дело не только постыдное, но и абсолютно невыгодное в большинстве случаев. Поэтому желательно изначально задать высокую планку качественных текстов, которые бы угодили как пользователям, так и поисковикам. Это касается не только самого тематического содержания, но и оптимизационных моментов и оформления.

 

Итак, на сегодняшний день наиболее тепло пользователями интернета и поисковиками воспринимаются тексты, которые:

1) Имеют высокую уникальность;
2) Четко отвечают на поставленный в заголовке вопрос;
3) Имеют ряд подзаголовков и списков;
4) Содержат в себе 3-6 тысяч символов;
5) Дополнены изображениями и видео;
6) Качественно перелинкованы с другими тематическими статьями.

 

Экономить на текстах нельзя. Это касается как времени, так и денег. Качественный текст принесет вам гораздо больше пользы и многократно отобьет все вложения. А вот обман не приведет ни к чему другому, кроме как к фильтрам. Так что думайте сами, развивать свой проект в правильном русле, или же пойти кривой дорожкой говносайтов, которые уже давным-давно неактуальны.
Заказать продвижение