9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Какие типы проектов должны отслеживать свои позиции в выдаче

На сегодняшний день продвижение позиций сайта в органической выдаче поисковых систем нельзя назвать главным и единственным критерием успешности проекта. Существует довольно много других источников трафика и клиентов, более простых и перспективных в работе. Но есть все же несколько категорий проектов, которые очень сильно зависят от выдачи, и их владельцам в первую очередь следует отслеживать позиции сайта в поисковиках. Речь идет о таких проектах:

 

  • • Доски объявлений, которые ориентируются именно на поисковый трафик;
  • • Крупный бизнес, работающий в тех сферах, где предложение сильно превышает спрос;
  • • Бизнес, занимающийся выполнением государственных заказов, часто участвующий в тендерах, связанный с крупным экспортом и импортом;
  • • Компании, которые являются лидерами своих отраслей и тщательно следят за рынком, придерживаясь стратегии предупреждения появления серьезных конкурентов;
  • • Бизнес, который сильно зависит от объемов трафика. Для такого бизнеса трафик напрямую связан с масштабируемостью и ценообразованием;
  • • Проекты, которые зависят от количества и продолжительности подписок на продукт;
  • • Проекты, которые работают в малоизвестных отраслях с низким и несформированным спросом.

 

Все эти типы проектов объединяет одна общая черта – все они имеют высокую ценность конверсий, имеют уже устоявшийся имидж и занимают лидирующие позиции на рынке в своей отрасли. Они должны постоянно находиться на виду и не только привлекать уже действующих клиентов к повторным покупкам, но также находить новых. Такой бизнес сильно зависит от больших объемов трафика, пусть даже не всегда целевого. Поэтому при его продвижении упор следует делать именно на поисковую оптимизацию и улучшение позиций в выдаче по значимым для компании запросам.