Какие типы проектов должны отслеживать свои позиции в выдаче
На сегодняшний день продвижение позиций сайта в органической выдаче поисковых систем нельзя назвать главным и единственным критерием успешности проекта. Существует довольно много других источников трафика и клиентов, более простых и перспективных в работе. Но есть все же несколько категорий проектов, которые очень сильно зависят от выдачи, и их владельцам в первую очередь следует отслеживать позиции сайта в поисковиках. Речь идет о таких проектах:
- Доски объявлений, которые ориентируются именно на поисковый трафик;
- Крупный бизнес, работающий в тех сферах, где предложение сильно превышает спрос;
- Бизнес, занимающийся выполнением государственных заказов, часто участвующий в тендерах, связанный с крупным экспортом и импортом;
- Компании, которые являются лидерами своих отраслей и тщательно следят за рынком, придерживаясь стратегии предупреждения появления серьезных конкурентов;
- Бизнес, который сильно зависит от объемов трафика. Для такого бизнеса трафик напрямую связан с масштабируемостью и ценообразованием;
- Проекты, которые зависят от количества и продолжительности подписок на продукт;
- Проекты, которые работают в малоизвестных отраслях с низким и несформированным спросом.
Все эти типы проектов объединяет одна общая черта – все они имеют высокую ценность конверсий, имеют уже устоявшийся имидж и занимают лидирующие позиции на рынке в своей отрасли. Они должны постоянно находиться на виду и не только привлекать уже действующих клиентов к повторным покупкам, но также находить новых. Такой бизнес сильно зависит от больших объемов трафика, пусть даже не всегда целевого. Поэтому при его продвижении упор следует делать именно на поисковую оптимизацию и улучшение позиций в выдаче по значимым для компании запросам.