Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Какие картинки нужны для интернет магазинов?

a7b54462-baa8-4571-b953-cda7cf6f487bОчень часто интернет магазины в своем стремлении защитить фотографии и картинки от копирования превращают последние в настоящий ужас, забывая о том, что картинка должна привлекать потенциального покупателя. Сегодня мы поговорим о том, какими должны быть картинки, используемые интернет магазинами.

 

Итак, первая и самая распространенная ошибка – это налепливание водяного знака или логотипа компании прямо на центр изображения. В таких случаях складывается впечатление, что магазин торгует вовсе не материальными благами, а самими картинками, настолько она защищена от копирования.

 

Учитывая то, что главной целью любого магазина является реализация товаров, изображения этих самых товаров должны выглядеть привлекательно. Посетитель должен захотеть приобрести товар сходу, лишь взглянув на его фотографию, ведь именно первое визуальное впечатление оказывает наибольшее влияние на итоговое решение посетителя. Если картинка красивая и на ней изображен действительно красивый товар, то вероятность его продажи существенно возрастает. Это азбука маркетинга, и ею нельзя пренебрегать.

 

Впрочем, в случае с магазинами, размещенными в интернете, к азам обычного маркетинга добавляются и определенные требования по SEO. Ни для кого не секрет, что чем выше на сайте поведенческие факторы, тем, соответственно, выше он будет находиться в поисковой выдаче. Иными словами, чем меньше на сайте отказов и чем дольше посетители на нем находятся, тем лучше.

 

Поэтому к выбору картинки нужно подходить очень тщательно, чтобы пользователь не пугался огромного водяного знака в центре изображения или навязчивого логотипа в том же месте.

 

 

 

Важно: постарайтесь наплевать на авторские права. Поисковики одинаково хорошо относятся как к оригинальным картинкам, так и к их копиям. Главное, чтобы сайт был полезен для посетителей и вызывал у них интерес. Посему старайтесь оформить магазин как можно более красиво, забыв о том, что Яндекс или Гугл якобы пессимизируют сайты, использующие чужие изображения. Это полная чушь.

 

Размер и качество. Здесь все довольно просто и даже банально. Картинка должна быть не сильно большой и не слишком маленькой. Отталкиваться нужно от золотой середины. Впрочем, главное, чтобы изображение не было слишком маленькое, поскольку, если большие картинки пользователь еще готов будет рассматривать, то маленькие – очень вряд ли. Оптимальным размером изображения станет любой размер из диапазона в 270-360 пикселей.

 

Теперь к качеству. Тут все, пожалуй, еще проще. Картинка должна быть четкой и хорошо просматриваемой. Потенциальный покупатель должен хорошо видеть продаваемый товар и все его детали. Ну и напоследок расскажем об одном маркетинговом исследовании. Это исследование, базой для результатов которого послужили тысячи сайтов показало, что пользователи куда более дружелюбно относятся к картинкам, которые можно увеличить. «Прикрутите» обычную лупу к изображениям, и радости посетителей не будет конца.

 

Подведем итоги? Что же, картинки в интернет магазине должны быть красивыми, безо всяких логотипов и водяных знаков. Они должны обладать средними размерами и ни в коем случае не быть слишком маленькими. Изображения следует подбирать качественные и с возможностью увеличения. Просто? Да! Эффективно? Безусловно!

Так внедряйте же эти простые методы в жизнь и наслаждайтесь результатом.

 

Заказать сайт