Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Как заставить клиента вернуться к брошенной покупке

Так называемая брошенная корзина – это одна из самых серьезных проблем в области интернет-продаж. Исследования показывают, что до 80% пользователей, добавляя товар в корзину, так и не доходят до этапа оформления заказа. Это плохая новость. Но есть и хорошая. Она состоит в том, что пользователей, бросивших заказ на этапе его оформления, можно вернуть к покупке. Для этого достаточно просто деликатно напомнить ему о брошенной корзине и дать стимул для возвращения. Иногда лучшим стимулом становится снижение цены на товары, которые его ранее заинтересовали.

 

Экономия – это очень сильная мотивация для каждого из нас. Скидки порой заставляют нас покупать даже то, что нам совершенно не нужно. А если скидка устанавливается на товар, которого мы жаждали раньше, то удержаться очень сложно.

 

Только не следует совершать распространенную ошибку и начинать предлагать массу скидок просто так. В этом случае пользователь может привыкнуть к скидкам и перестать покупать что-либо без снижения цены. Некоторые коммерческие площадки устанавливают скидки и проводят распродажи настолько часто, что большая часть покупателей только их и ждут.

 

Идеальный вариант – сообщить пользователю о скидке на брошенные товары ровно тогда, когда вы изначально планировали установить на них скидку. Таким образом, вы просто информируете потенциального покупателя о хорошей возможности приобрести желанный товар, но сами не несете никаких финансовых потерь.

 

В среднем конверсия подобных напоминаний составляет порядка 15-20%. Это довольно много, если учесть, что вы заново привлекаете тех людей, которые ранее уже покинули ваш магазин, так и не совершив покупки.