Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Как увеличить количество заявок с корпоративного сайта?

Главная задача любого корпоративного сайта – познакомить пользователя с вашей компанией, продемонстрировать предлагаемую вами продукцию, товары и услуги, улучшить узнаваемость бренда и привлечь новых партнеров и клиентов. На этом сайте посетитель должен получить всю интересующую его информацию о вашем бизнесе, узнать контактные данные, местоположение офиса и т.д. Но даже здесь вы можете получать заявки. Как именно? Давайте поговорим об этом подробнее.

Первое, что вам необходимо понять и принять, как факт, это то, что значительно увеличить количество заявок и получить огромную прибыль, проделав несколько простых действий, не получится. Тут необходим комплексный подход, глубокая работа с дизайном, структурой, наполнением и юзабилити. И только после того, как вы полностью подготовите сайт ко встрече с потенциальным клиентом, можно начинать внедрять предлагаемые нами «фишки».

Дайте пользователю контактную информацию

Наверняка у вас есть страница, которая называется «Контакты». Что там указано? Один только номер телефона? Этого недостаточно. Чем больше информации вы предоставите человеку, тем больше шансов, что он обратится к вам одним из описанных способов.

Что здесь должно быть:

  • Несколько номеров мобильного телефона. Желательно, чтобы это были все популярные операторы вашей страны;
  • Городской номер. Можете не верить, но в мире до сих пор существует много людей, которые пользуются услугами стационарной телефонии;
  • Ссылки на мессенджеры;
  • Физический адрес центрального офиса и всех региональных отделений;
  • Адрес электронной почты. Важно, чтобы почта имела собственный домен, а не располагалась на публичных почтовых сервисах.

При желании вы можете добавить список ключевых сотрудников с их фотографиями, а также указанием должностей.

Расскажите о целях и миссии вашей компании

Миссию и цели компании необходимо описывать с точки зрения того, какую выгоду вы несете своим клиентам. Опишите, чем вы занимаетесь и для чего. Перечислите основные преимущества, которые получит человек при обращении к вам. Чем ближе ваша цель окажется к людям, тем более лояльным будет их отношение к вам.

Добавьте портфолио

Пустым словам, не подкрепленным доказательствами полезности ваших услуг, сегодня никто не поверит. Поэтому обязательно создайте раздел «Портфолио», в котором представьте самые удачные примеры ваших работ. Если к вам уже обращались крупные и именитые заказчики, обязательно укажите эту информацию.

Каждый пример в портфолио должен содержать название компании клиента, ее логотип, описание деятельности, отзыв в любом формате, а также ссылку на сайт.

Для сертификатов и достижений – отдельная страница

Вы должны использовать любую возможность и освещать каждое преимущество вашей компании. Если у вас есть какие-либо сертификаты и прочие документы, подтверждающие достижения и степень квалификации, создайте отдельную страницу с их перечислением. Не просто скажите, что они есть, а подкрепите слова доказательствами в виде сканов или фотографий соответствующих документов.

Используйте простые формы

Очень часто люди отказываются от совершения покупки или заказа услуги из-за чрезмерной сложности предлагаемых им форм. Если вы хотите, чтобы человек указал свой адрес, род деятельности и прочую индивидуальную информацию, то в 95% случаев это просто его отпугнет. На этапе заявки используйте максимально простые формы с указанием имени, электронной почты и, если хотите, номера телефона. Всю прочую информацию о клиентах узнавайте уже в ходе последующего сотрудничества.

Будьте честны и ответственны. Не создавайте сложностей там, где они не нужны, и клиенты сами к вам потянутся.