Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Как уменьшить показатель отказов

Показатель отказов – это, пожалуй, одна из самых значимых метрик при измерении результатов работы любого сайта. Отказы показывают, насколько интересен контент пользователям, и в скольких процентах случаев человек сразу же покидает сайт, едва открыв страницу. Каждый вебмастер стремится снизить показатель отказов, но не каждому это удается. Далее мы хотели бы дать вам несколько полезных советов, которые помогут вам добиться желаемого результата:

 

  • • Уделите время скорости работы сайта. Если страничка грузится дольше трех секунд, то пользователь с вероятностью свыше 50% покинет сайт и никогда больше на него не зайдет. И с каждой последующей секундой ожидания вероятность его ухода увеличивается еще на 15-20%. Сайт должен работать, как часы – стабильно, четко и быстро;
  • • Сделайте более простую навигацию. Очень часто пользователь покидает сайт лишь потому, что не может понять, как пользоваться сайтом. Навигация оказывается для него чрезмерно сложной, и для него становится куда проще просто найти другой сайт, нежели разбираться в навигации вашего;
  • • Уделите внимание оформлению. Дизайн – это важно. Именно внешняя составляющая сайта формирует первое впечатление о его качестве. Если пользователю нравится картинка, то у него будет желание продолжать работу. Если же сайт выглядит излишне вычурно или старо, то у человека может только поэтому сложиться недоверчивое к нему отношение;
  • • Помните о контенте. Не забывайте, что внутреннее наполнение – это то, ради чего пользователь приходит к вам на сайт. Постарайтесь, чтобы контент был не только читабельным и интересным, но и полезным, релевантным поисковым запросам.

 

Учтите все эти моменты, поработайте над своим проектом, и вы очень скоро увидите результат в виде многократно уменьшившегося показателя отказов.