Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Как удовлетворить запросы покупателя. Персонализация интернет-магазина

Товарные рекомендации – это один из наиболее эффективных инструментов по увеличению конверсии и размера среднего чека интернет-магазина. Такие рекомендации в автоматическом режиме проводят пользователя по каждой цепочке воронки продаж, начиная от самого предложения, и заканчивая оформлением заказа. И если вы хотите, чтобы товарные рекомендации были максимально полезны для вашего магазина, то они должны учитывать интересы потенциального покупателя, историю его поиска и покупок.

 Почему персонализация сайта – это важно?

Как показывает статистика, более половины всех пользователей интернета уверены, что так называемые онлайн-ретейлеры, персонализирующие предложения для покупателей на основе их покупательского опыта, предлагают более полезные товары и услуги. И ради такого эффекта каждый покупатель готов поделиться некоторой личной информацией.

Персонализированные предложения дают возможность покупать более выгодно, удачно и быстро. И практически половина всех пользователей предпочитает совершать покупки в тех магазинах, которые предлагают персональные рекомендации. Таким образом, если вы до сих пор не используете подобную технологию, то вы прямо сейчас теряете массу потенциальных клиентов. Хотите заслужить лояльность с их стороны? Тогда придется идти в ногу со временем.

 Главная страница

Равно как витрина – это лицо обычного магазина, в роли лица интернет-магазина выступает его главная страница. Именно по главной странице пользователь впервые составляет личное мнение о магазине. Если вы хотите заинтересовать пользователя сразу, то ему нужно уже на главной странице предложить важные для него товары и услуги. Покажите, что в вашем ассортименте есть то, что человек ищет. Это создаст доверительное отношение – посетитель почувствует, что вы понимаете его с полуслова.

 Персональные покупки

Если посетитель интересуется какой-либо категорией товаров, их свойствами и техническими характеристиками, то это сигнал для начала работы персональных предложений. Алгоритмы персонализации в буквальном смысле подстраивают сайт под конкретного пользователя, показывая ему не просто самые популярные товары, а настоящие хиты продаж. Эти хиты, в свою очередь, отбираются на основе предпочтений и истории поиска покупателя.

Подобные алгоритмы способны увеличить конверсию на 4-5%. Это довольно неплохой показатель, особенно если учесть, что вы сами не принимаете никакого участия в процессе – всю работу за вас делают алгоритмы.

 Персональные новинки

Это также особое предложение, но касается оно не всех товаров интернет-магазина, а только новинок, которые совсем недавно пополнили ассортимент. Пользователь видит на экране только свежие поступления вместе с фотографиями и ценами. Естественно, показ формируется на основе предпочтений человека.

Лучше всего алгоритм новинок работает в таких категориях, как модная одежда и обувь, косметика, музыка и игры, товары для дома, туристические товары, товары, связанные с бытом и т.д. Если вы хотите добиться максимального эффекта, то присвойте некоторым новинкам скидки – это благоприятно скажется на желании посетителя совершить покупку в этот же день.

 Сортировка по брендам

В последнее время крупные интернет-магазины начали сортировать товары не только по категориям, но и по конкретным брендам и производителям. Такой простой ход позволит пользователю быстрее находить интересные ему товары. Ведь если покупка от одного бренда ранее уже принесла человеку радость, то он захочет приобрести еще что-нибудь от этого производителя.