9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Как собрать и сохранить широкую базу эмейл адресов

Качественная и объемная база email-адресов – это очень мощный инструмент для реализации маркетинговых целей компании. Подобные базы использует практически все компании, работающие в интернете. Однако понимание о качестве у всех разное. Кто-то считает, что достаточно большого количества адресов. Кто-то говорит о том, что база должна иметь региональную привязку. Мы же считаем, что качественной можно назвать ту базу, получатели рассылки которой изначально являются вовлеченными в ваше сообщение.

 

 Работа с email, как лучший способ расширения базы

 

Тот момент, когда подписчик получает от вас письмо и открывает его, является лучшим для того, чтобы поделить им с друзьями и знакомыми. Это значит, что письмо должно давать такую возможность. А если заинтересовать человека в этом действии, если дать ему дополнительный стимул, то изначальный охват письма может расшириться в несколько раз.

Следует отметить, что эффективность почтовой рассылки напрямую зависит не столько от охвата, сколько от заинтересованности получателей в предлагаемой вами информации. Контент письма должен удовлетворять интересы подписчиков. Да, каждой отдельно взятой группе людей интересны свои отдельные темы, и это вызовет некоторые сложности при выборе адресатов. Но если отправлять письма всем подряд, то на одну интересную тему каждому человеку придется еще 3-4 неинтересных. Это не только понизит уровень мотивации взаимоотношений с вашей компанией, но и сократит сам объем подписчиков, ведь многие отпишутся от рассылки.

Разделите свою аудиторию на целевые группы, и воздействуйте на каждую из них по-разному. Неактивную же аудиторию и вовсе следует удалить, поскольку она не принесет ничего, кроме путаницы при дальнейшем анализе результатов.

 

 Сбор адресов подписчиков через Event-маркетинг

 

Весьма мощным каналом для привлечения целевых подписчиков может стать организация мероприятий в реальной жизни. Например, возьмем обычную конференцию. Представим, что вы выступаете на ней, и даже имеете собственный стенд компании. Вполне логично, что на этом стенде помимо демонстрации продукции будут раздаваться и визитки с контактной информацией. Выдавать их можно при условии обмена с посетителем. Вы ему – он вам. Это довольно распространенная практика, много лет использующаяся заграницей. Также в обмен на визитку посетителя можно предлагать и какой-либо продукт. Не очень дорогой, но запоминающийся.

При возможности подарите что-то ребенку. Безделушка, попавшая в детские руки, будет очень часто бросаться в глаза родителям. Также неплохим вариантом станет обычный магнит на холодильник. Люди любят развешивать магниты у себя дома, и видят их каждый день. Бывали случаи в истории, когда компании буквально выкупали визитки у посетителей. По два доллара за штуку. Секрет был в том, что люди получали по два доллара одной банкнотой, а такие номиналы очень редкие в США.

 

 Только эффективная реклама

 

Эксперты рекомендуют использовать для расширения базы подписчиков функциональные лид-магниты, то есть материалы рекламного характера, которые заинтересуют пользователя. Создайте отдельный лендинг под свой продукт, но разместите на нем только информацию. Для того же, чтобы человек смог получить этот продукт, ему придется оставить адрес своей электронной почты. Это очень эффективно, но в то же время максимально просто. Вам не придется делать лишних действий, тратить лишних денег. Просто предложите людям то, что будет им полезно, а взамен попросите их оставить свой email.