9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Как собрать базовое семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта – это основа основ его продвижения. Без грамотно подобранных и сгруппированных ключевых запросов вы просто не сможете реализовать процедуры поисковой оптимизации. Точнее сказать, сможете, но никакого ощутимого результата это не принесет. Особенно если речь идет о коммерческих сайтах, занимающихся прямыми продажами. В их случае очень важно, чтобы потенциальный клиент переходил на сайт по релевантному поисковому запросу. Ведь если переход будет осуществлен случайно, либо с использованием обычного информационного запроса, то о конвертировании такого трафика в деньги можно забыть.

 

Так или иначе, в самом начале вам будет необходимо собрать базовые ключевые запросы. Это основные слова и фразы, соответствующие тематике сайта. Сядьте и хорошенько подумайте, какие конкретно ключевые запросы наиболее ярко раскрывают специфику вашего продукта. Просмотрите собственный ассортимент.

 

Помочь с подбором ключевых запросов вам может сервис Яндекс.Вордстат. Там вам будет достаточно вбить определенный запрос, чтобы увидеть, какое количество людей ежемесячно задает различные сочетания слов в поисковую систему. Подгоните региональные параметры под себя, и вы получите более-менее ясную картину рынка.

 

Значительно упростить работу с сервисом можно при помощи плагина Wordstat Helper. Соответствующее расширение можно найти для любого браузера. Плагин позволит вам избежать ручного копирования и фильтрации фраз, автоматизировав процесс отбора запросов. Кроме того, все запросы можно будет выгрузить и сохранить в виде списка. Данный список можно разбавить дополнительными фразами, к которым вам удалось прийти в процессе мозгового штурма.

 

При дальнейшей работе с сайтом семантическое ядро может меняться, однако с базовой семантикой вам хотя бы будет от чего оттолкнуться.