Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Как сделать Landing Page эффективной?

3191974293440Landing Page, или, как их еще называют, посадочные страницы — это, по сути дела, настоящее произведение искусства, требующее тонкого и аккуратного подхода. Любой дизайнер, создавая такую страницу, находится где-то на грани между функциональностью и формой, стремясь сделать страницу не только внешне привлекательной, но и эффективной, приносящей хорошую конверсию.

 

Мы не пытаемся сказать, что красивый дизайн — это не важно. Просто дизайн должен выделять и подчеркивать то, что бренд пытается донести до посетителя. К сожалению, зачастую получается наоборот — он отвлекает своими пестрящими элементами.

 

Далее мы немного поговорим о том, как тренды в дизайне посадочных страниц существуют на сегодняшний день и что нужно сделать, чтобы лендинг пейдж приносил наибольший эффект.

 

ПАРАЛЛАКС ЭФФЕКТ

Так называемый параллакс эффект — это когда фоновое изображение страницы при скроллинге двигаются более медленно, чем изображение на переднем плане. Если правильно использовать данный эффект, можно очень красиво рассказать всю историю, которую необходимо доснести до пользователя. Ничто не будет мешать ему получать нужную информацию.

 

Применять же его исключительно для украшения страницы не стоит. Тут должна быть цель и идея, иначе в параллакс эффекте не будет никакого смысла — он будет только отвлекать. Так что правильно используйте этот прием, и тогда ползущие вверх графики конверсии не заставят себя долго ждать. Если же сделать все правильно не удается, то лучше от него отказаться вовсе.

 

СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ

Казалось бы, что скорость загрузки, учитывая стремительно растущую скорость интернет соединения, не играет особой роли. Но статистика говорит об обратном. Какая-то одна секунда имеет немаловажное значение. Так, например, зачастую страницы, которые прогружаются меньше, чем за секунду, имеют конверсию на 7-10% больше, чем те, что предстают перед пользователем немного позже. Поэтому оптимизация посадочной страницы — это то, чем должен заниматься любой дизайнер.

 

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ?

Дабы решить вопрос с оптимизацией страницы, вовсе не нужно жертвовать ее качеством. Для этого сегодня существуют разнообразные инструменты для корректировки и оценки страниц. К примеру, с помощью тех же Photoshop и GIMP можно создать качественные и при этом небольшие по размеру изображения. Уменьшение «веса» контента позволит существенно ускорить работу страницы.

 

Проверить скорость загрузки лендинг пейдж, посмотреть размер изображений и «битые» элементы можно при помощи инструмента Pingdom. Он позволят найти те места на странице, которые замедляют загрузку.

 

Помните, что конечной целью посадочной страницы является высокая конверсия, а не демонстрирование Ваших дизайнерских способностей.

 

ПРИЗРАЧНЫЕ КНОПКИ

Призрачные кнопки очень быстро набирают популярность в интернете. Сложно сказать, почему они так полюбились пользователями, но то, что их становится все больше и больше, проследить не трудно. Приносят ли они конверсию? Подобных тестов в больших масштабах не проводилось, но одно ясно – если они будут выглядеть как часть контента, то конверсия уменьшится.

 

Пользователь должен видеть кликабельные кнопки, а дизайнер не должен надеяться на случайность. Так что без острой необходимости такие кнопки лучше не применять, даже несмотря на то, что они сегодня очень и очень популярны.

 

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Забавная штука, но дизайнеры почему-то упорно не хотят обращать внимание на то, что доля мобильного трафика с каждым годом возрастает в несколько раз. Сегодня, по некоторым оценкам, она составляет порядка 70-80% от общего поискового трафика. Почему этот момент не учитывается – непонятно. Возможно, из-за банальной лени адаптировать дизайн под мобильные телефоны и планшеты. Вы же лениться не должны ни в коем случае. Потратьте на это время, и конверсия возрастет в разы.

 

Пользователи будут очень благодарны Вам за то, что им не придется мучиться с размерами изображений и шрифтом. Если этих аргументов для Вас недостаточно, то приведем последний, который должен таки Вас убедить. Начиная с 21 апреля 2015 года Гугл будет учитывать факт наличия адаптивного дизайна при поисковом ранжировании сайта. В ТОП выдачи попадут только те ресурсы, которые максимально дружелюбны к мобильным пользователям.

ЭПИЛОГ

При разработке дизайна посадочной страницы никогда не выбрасывайте из головы тот факт, что главной ее целью является конверсия, а не удивление пользователя красивым внешним видом. Используйте все возможности для повышения конверсии, и тогда на Вашей улице настанет праздник. Удачи!

 

Заказать сайт