Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Как работать со ссылками и наращивать ссылочную массу сайта

maxresdefault-1Продвижение любого интернет сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. При этом внешняя оптимизация, несмотря на борьбу поисковиков с продажными ссылками, по прежнему во многом зависит от объема ссылочной массы. Именно поэтому каждый веб-мастер и СЕО-специалист должен знать, что такое анкоры, и как с ними сегодня работать.

 

ЧТО ТАКОЕ АНКОР?

Анкор — это часть ссылки, располагаемая в теге <а></а> и ведущая на продвигаемую страницу. В виде ссылки может быть представлен как какой-нибудь текст, так и обычный адрес сайта. При помощи анкоров передается так называемый «вес» страниц, и чем больше этого веса набирается, тем более высоко ранжируется страница в поисковых системах.

Следует отметить, что вес ссылки может быть статическим и динамическим. Статический вес может передаваться по абсолютно любой ссылке, не закрытой от индексации. Динамический же вес зависит от самого анкора и оказывает влияние на позицию страницы в поисковой выдаче по заданному тексту ссылки.

 

ВИДЫ ССЫЛОК

Абсолютно все ссылки можно разделить на две большие категории:

1) Анкорные ссылки, которые включают в себя определенное ключевое слово или фразу. Анкор может быть разбавлен другими словами, а может вписываться в исходном виде;
2) Безанкорные ссылки, не содержащие ключа. Текст в подобном случае будет выглядеть, как «читать», «здесь», «на этом сайте» и т.д.

Второй вид ссылок поисковые системы распознают, как более естественные, но они оказывают куда меньшее влияние на позицию страницы в поисковой выдаче. Тем не менее, безанкорные ссылки нужны, причем их количество должно быть большим, нежели количество анкорных ссылок. В противном случае Яндекс и Гугл могут счесть ссылочную массу сайта неестественной и наложить на ресурс поисковые фильтры.

 

ЧТО ТАКОЕ АНКОР-ЛИСТ?

Анкор-лист представляет собой список анкорных ссылок, ведущих на сайт. Чем более естественный этот лист, тем большим доверием пользуется сайт у поисковых систем. К сожалению, веб-мастера зачастую допускают массу ошибок, работая со ссылочным продвижением. Наиболее распространенными из них являются следующие ошибки:

— покупка ссылок в автоматическом режиме;
— пренебрежение проверкой качества доноров;
— отсутствие повторной оценки доноров.

Все это ведет к ухудшению качества анкор-листа и, как следствие, наложению поисковых санкций на сайт.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ДОНОРА?

При выборе доноров для своего сайта следует обратить внимание на целый ряд моментов:

1) На сайте-доноре не должно быть навязчивой и агрессивной рекламы;
2) Донор не должен быть заспамленным;
3) Сайт не должен находиться под действием фильтров АГС, Пингвин и пр.;
4) На одну входящую ссылку должна приходиться хотя бы одна исходящая. То есть входящих ссылок должно быть больше, нежели исходящих.

Руководствуясь этими простыми правилами, вы сможете закупить на свой сайт действительно качественные ссылки, которые ему, как минимум, не навредят.

 

КАК ПРОДВИГАТЬ САЙТ СЕГОДНЯ?

Принципы поискового продвижения с каждым днем становятся все более и более изощренными. Каждый день алгоритмы поисковых систем меняются, и под эти изменения приходится оперативно подстраиваться. Так или иначе, сегодня существует несколько базовых принципов ссылочного продвижения, соблюдая которые, вы сможете вывести ряд страниц в ТОП поисковой выдачи. Речь идет о таких принципах:

— Закупать ссылки следует равномерно, избегая резких скачков ссылочной массы;
— Не следует злоупотреблять анкорными ссылками. Хотя бы половина вашего анкор-листа должна состоять из безанкорных ссылок;
— Начальное продвижение следует осуществлять при помощи исключительно безанкорных ссылок;
— Один раз в 3 месяца в обязательном порядке проверяйте качество ссылочной массы и отсеивайте испортившихся доноров.

Вот так вот обстоят дела со ссылочным продвижением сегодня. Что будет завтра, сказать никто не может, но все описанное выше вполне актуально по состоянию на сегодняшний день. И в ближайшее время вряд ли что-то кардинально изменится, так что можете брать информацию на вооружение!
Заказать продвижение