Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Как повысить отдачу от контекста

Как повысить отдачу от контекстаОбщий успех контекстной рекламы складывается из множества факторов. Планирование контекстной кампании чем-то похоже на стратегическое планирование. Здесь требуется тщательный анализ ситуации, грамотное распределение ресурсов и правильные ходы. Если вы сделаете шаг не в ту сторону, то все может пойти не так, как вы того хотите. Поэтому при настройке рекламной кампании следует учитывать целый ряд моментов. А какие именно это моменты, вы узнаете далее.

Тип кампании

Выбор конкретного типа рекламной кампании зависит от целей, преследуемых ею. Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым, лучше использовать рекламную сеть. Если же вам нужны «горячие» посетители, готовые приобрести ваш товар или воспользоваться предлагаемой вами услугой, то выбор следует делать в пользу рекламы в поисковой выдаче.

Правильный выбор типа рекламной кампании даст вам возможность расходовать средства бюджета более рационально, добиваясь поставленных целей при минимальных затратах. Следует понимать, что поиск и рекламная сеть – это далеко не одно и то же. И то, что может хорошо работать в поиске, в рекламной сети не принесет вам желаемого результата.

Оптимизация семантического ядра и минус-слова

Очень важно проработать подробный список минус-слов для рекламной кампании, объявлений и ключевых слов. Под минус-словами следует понимать слова и сочетания слов, при которых реклама не будет отображаться на экранах пользователей поисковой системы. Это необходимо для того, чтобы отсеять ненужные запросы и уменьшить количество нецелевых показов. Если люди будут кликать по ваши объявлениям, не имея цели выполнить полезное для вас действие, то рекламный бюджет будет тратиться впустую.

Для подбора минус-слов можно использовать Яндекс.Вордстат или любой другой сервис. Тут нужно хорошенько подумать – какие именно запросы не принесут вам никакого результата. Какие из них не представляют интереса и ценности для контекстной рекламы.

Со временем этот список будет постоянно расширяться, и на этом нужно заострять особое внимание. Поскольку спрос и предпочтения посетителей постоянно меняются, их нужно отслеживать, и вовремя реагировать на любые изменения. Если этого не делать, то те запросы, которые еще буквально вчера приносили эффект, сегодня могут стать бесполезными.

Корректировка объявлений

Главной задачей рекламного объявления является привлечение пользователя на сайт для совершения им целевых действий. Для того, чтобы объявления работали лучше, выполните следующие действия.

  • Создавайте заголовки с использованием ключевых фраз. Такая мера поможет вам улучшить показатель кликабельности, поскольку человек сразу будет видеть, что в объявлении содержится информация, которую он искал. Хорошо, если заголовок также будет отражать стоимость товара или услуги;
  • Отражайте выгоды, которые получит клиент при заказе. Это может быть бесплатная доставка, скидка на товар, акция и т.д. Стимулируйте его к покупке, привлекайте его внимание, используя мотивирующие слова;
  • Используйте все возможные расширения для объявления. Так оно будет занимать больше места в рекламном блоке.

Кроме того, следует понимать, что при переходе по объявлению пользователь должен попадать на релевантную его запросу страницу. Это значит, что если вы продвигаете какой-либо товар, то и объявление должно вести на страницу с этим самым товаром. Поработайте над посадочной страницей, и начинайте привлекать на нее потенциальных клиентов.

Такие простые действия позволят вам значительно повысить эффективность контекстной рекламы и добиться максимальной отдачи от нее.