Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Как повысить CTR рекламного объявления на мобильных устройствах

Главная задача, которая стоит перед каждым рекламодателем при запуске маркетинговой кампании, заключается в увеличении кликабельности рекламных объявлений. Иными словами, маркетолог должен всеми способами заставить потенциального клиента нажать на объявление. И если раньше упор делался в основном на десктопный поиск, то есть поиск с компьютеров и ноутбуков, то сегодня с каждым днем все более актуальным становится мобильный поиск. Но как сделать так, чтобы по мобильным объявлениям кликали чаще? Давайте разбираться.

 Использование смайликов

Смайлы – это весьма мощное оружие в рекламной сфере. Интегрирование различных эмоций в текст объявления поможет создать более доверительные отношения с читателем. Такие объявления выглядят интересно и необычно. Это не стандартный рекламный текст, а как бы личное сообщение, адресованное пользователю. И на такого рода объявление человек нажмет с большей вероятностью, чем на «сухие» аналоги.

 Субтитры в видеороликах

Видеореклама активно завоевывает рынок, и на данный момент она является основным рекламным инструментом в социальных сетях. Проблема заключается лишь в том, что люди, просматривающие видеоролики, зачастую делают это в общественных местах, и далеко не всегда имеют возможность включить звук. Внедрение субтитров в видео полностью решает данную проблему. Так вы сможете донести всю информацию до человека, даже если он просматривает ролик без звука.

 Вопросы и опросы

Задавайте вопросы своим потенциальным клиентам и устраивайте среди них опросы. Такие простые шаги помогут увеличить вовлеченность аудитории и позволят в значительной мере повысить CTR всей рекламной кампании. Кроме того, таким образом вы сможете получить обратную связь от своих потенциальных клиентов, а это точно не будет лишним в борьбе за потребителя.