Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Как получить больше покупок с мобильного в праздники

AliexpressСовсем скоро на порог наших домов пожалует Новый год, и по этому случаю мы хотели бы рассказать вам, как в преддверии праздников умудриться повысить уровень продаж через мобильные устройства. Ведь на мобильных пользователей не обращает внимания только ленивый. Последние исследования показали, что порядка 30% людей совершают интернет-покупки именно с мобильных телефонов и планшетов, причем более половины из всех используют для покупок мобильные приложения.

Эксперты утверждают, что в следующий месяц люди будут очень активно пользоваться мобильными приложениями для поиска подарков своим близким. При этом, чтобы пользователи делали это конкретно через ваше приложение, следует заранее позаботиться о его создании и рекламе. Так, например, в Яндекс.Директ рекламные объявления показываются на мобильных устройствах, исходя из релевантности запросов и условий ретаргетинга. Что касается самого таргетинга, то у рекламодателя есть возможность гибко настроить параметры целевой аудитории, включая возраст и пол людей.

Но если работа с мобильными приложениями — это не ваш конек, то можно действовать старыми, дедовскими методами, то есть классическим продвижением. Для этого вы должны задать себе один вопрос: «Насколько хорошо ваш сайт виден пользователям в поисковых системах?».

Чтобы ответ на этот вопрос был положительным, вам нужно проделать большую работу по продвижению и оптимизации страниц. Мы же дадим вам несколько советов:

1) Откажитесь от высокочастотных конкурентов. Предпочтение отдавайте среднечастотным и узким запросам, к примеру, региональным;
2) Берите во внимание спрос. Изучите частотность поисковых запросов, определите наиболее приоритетные для себя запросы;
3) Если пользуетесь рекламой, то не забудьте добавить в нее ключевые запросы — они будут выделены жирным;
4) Пишите побольше продающих текстов под рекламные объявления. Естественно, писать нужно с праздничным уклоном. Попав на рекламируемую страничку, пользователь обязательно должен на ней что-то купить.

Идем далее. Если вы создаете рекламную кампанию в системе контекстной рекламы, то очень внимательно настраивайте параметры целевой аудитории. Ведь если вы сильно намудрите, то рискуете и вовсе остаться без результата. Сделайте несколько вариантов объявлений под различные сегменты аудитории. Бейте прямо в точку, а если сомневаетесь в своих способностях, то обратитесь к человеку, который это сможет сделать. Поверьте, при грамотно настроенных фильтрах ваши затраты окупятся с лихвой.

Ну и, конечно же, не забывайте о визуальном оформлении сайта. Люди любят все красивое, но в канун такого большого праздника, как Новый год, сайт должен быть украшен различными элементами, присущими именно этому торжеству. Только не перегружайте сайт тяжелым контентом — это может замедлить его работу, а поисковые системы, как мы знаем, этого не любят. Да и современному пользователю любая микро задержка сразу бросается в глаза.

Веселых вам праздников и хороших продаж!