Как не перестараться с продвижением и оптимизацией
Каждый современный человек, ну или почти каждый, стремится быть первым в своем деле. И если уж мы и создаем собственный сайт, то делаем все возможное для того, чтобы он был лучшим или одним из лучших в своей области. Нам хочется видеть стабильный рост трафика и позиций, получать солидную прибыль и завоевывать рынок. Для этого мы предпринимаем целый ряд действий по продвижению и оптимизации. И, как ни странно, зачастую эти действия приводят к прямо противоположным ожидаемым результатам. А все дело в том, что мы прилагаем слишком много усилий и перебарщиваем. Так как же не перестараться с продвижением? Давайте поговорим об этом чуточку подробнее.
Ссылки
К великому счастью, проблема со ссылками встречается все реже и реже. Спасибо Яндексу за предупреждения и показательную порку на весь Рунет. Избавляйтесь от старой ссылочной массы, которая была закуплена на всем известных биржах. Сегодня она уже не несет никакой пользы, и в интернете есть масса кейсов, подтверждающих эти слова. После грамотной чистки ссылочной массы наблюдается стабильный рост в поисковых системах.
Чистить ссылочную массу необходимо, отталкиваясь от следующих критериев:
- Наличие доноров в биржах;
- Пересечения с конкурентами;
- Спамность;
- Уровень траста;
- тИЦ;
- Тематика ссылок;
- Анкоры;
- Геотаргетинг и т.д.
Уберите все некачественные ссылки, а если будете покупать новые, то они обязательно должны обладать высоким качеством. В противном случае рост ссылочной массы может сопровождаться проседанием позиций сайта в поисковой выдаче.
Тексты
Здесь самыми распространенными проблемами до сих пор являются заспамленность и переоптимизация. Запомните, что текст не должен содержать слишком большого количества ключевых запросов, а тем более, запросов в прямом вхождении. Разбавляйте ключевые слова, используйте правильные формулировки и избегайте тавтологии. Читать текст должно быть приятно и понятно. Если же текст будет переоптимизирован, то вы не добьетесь нужной реакции ни у посетителей сайта, ни у поисковых роботов.
Качественный текстовый контент сегодня – это не прихоть и не рекомендация, а острая необходимость. Не будет интересного контента – не будет успеха. Некачественные же тексты, напротив, могут привести к пессимизации сайта.
Перелинковка
В стремлении передать вес каждой нужной странице, мы зачастую погружаемся в процесс и начинаем использовать одни и те же точные анкоры. Эта проблема похожа на проблему с закупкой ссылок. На несколько страниц ведет сотня ссылок из контента с одним и тем же точным анкором. Как результат, мы не получаем ничего, кроме ссылочного переспама и торможения, которое приводит к потере сайтом позиций.
Занимаясь перелинковкой, используйте не только точные вхождения, но и безанкорные ссылки. Возможно применение изображений. Качественная перелинковка – это равномерная перелинковка, соответствующая принципам логики и несущая не только вес, но и пользу для посетителя.
Изображения
Это последнее, о чем мы хотели бы напомнить. Используйте качественные изображения, красиво их оформляйте и гармонично вставляйте в текст. Очень часто вебмастера слишком сильно сжимают изображения, что приводит к ухудшению поведенческих факторов и, как результат, проседанию позиций в поисковой выдаче. Не переусердствуйте и с метатегами. Не следует слишком сильно оптимизировать изображения, ведь ситуация тут может возникнуть аналогичная переоптимизации текстового контента. Санкций со стороны поисковиков слишком долго ждать не придется, уж поверьте!
На этом все. Подходите к вопросам продвижения и оптимизации грамотно, и это даст нужный вам результат. А если сомневаетесь в собственных силах, то лучше обратитесь к профессионалам!