Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Как настроить РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)?

РСЯ (расшифровывается как «рекламная сеть яндекса») – это один из видов контекстной рекламы в «Яндекс.Директе». Открыта еще в 2005 году, и, конечно, с тех пор  настройках произошло множество изменений, поэтому информацию всегда нужно использовать актуальную. Главное отличие от других видов рекламы в том, что показы осуществляются не в поиске, а на сайтах-партнерах «Яндекса».

Объявления могут быть текстово-графическими, графическими и даже в формате видео. Показываются они по поведенческому принципу – то есть после какого-либо вашего запроса на поиске и перехода по нескольким ссылкам вам начинают показываться объявления РСЯ, отвечающие этому запросу, на сайтах-партнерах. Также такие объявления показываются на сайтах, содержащих ключевые слова, по которым вы производили поиск.

Сегодня мы пошагово расскажем вам как создать новую рекламную компанию:

1. Прежде всего создаем новую компанию – присваиваем ей название и временной таргетинг (По умолчанию объявления показываются круглосуточно, но есть возможность настройки показов разных объявлений в разное время). Данная функция позволяет не только отключить рекламу в определенное время, но и для «горячих» часов задать повышенную ставку за клик до 200 % от начальной, а для нецелевого времени понизить ставку до 10 % от начальной.

2. Обязательно указываем регион показов. Отнеситесь к этому пункту серьезно – неправильный выбор регионов может растратить ваш бюджет в первые же дни работы рекламы. Настройте рекламу только на те города, с которыми может работать, а если вы работаете по всей стране – не учитывайте регионы, откуда у вас очень низкая конверсия в заказы, либо создайте для них отдельную рекламную компанию. Также для «слабых» регионов можно задать понижающие коэффициенты:

3. В «Стратегии показов» можем задать ограничения по дневному/недельному бюджету. Выбираем в настройках «показывать рекламу только в сетях», чтобы реклама появлялась только в сети РСЯ. Ограничения по бюджету мы можем задать не только недельные, но и дневные, ограничения по ставкам и т.д. Если не знаете, как лучше настроить данный пункт – можно начать со стандартных настроек, протестировать, а далее на основе анализа вносить изменения. Также не забудьте скорректировать ставки для мобильных устройств.

4. Обязательно включите опцию «Останавливать объявления при неработающем сайте». Если с сайтом что-то произойдет (например, закончится оплата продления хостинга) и объявления будут вести на неработающий сайт – реакция пользователей будет очевидна.

5. Заполняем визитку. Эти данные будут подгружаться в зависимости от выбранного вами формата объявления.

6. Настраиваем цели и привязываем счетчик метрики, если он у вас уже подключен.

7. В «Специальных настройках» можем указать минус-слова сразу для всей компании либо пропустить этот пункт и настраивать минус-слова к каждому объявлению отдельно.

8. Далее приступаем непосредственно к созданию объявления. Тип объявления – «Графическое».

Следующим шагом нам предлагается выбор – самостоятельно создать объявление либо на основе креативов. Давайте попробуем создать объявление на основе шаблона).

Выбираем понравившийся шаблон. Далее все просто —  добавляем привлекающее внимание фото, логотип (по желанию), меняем название кнопки, текст (который должен укладывать в определенное количество символов) и возрастные ограничения, предупреждения или юр. Информацию в случае надобности.

Основными правилами при создании объявлений являются следующие – объявление должно вызывать желание нажать и узнать, что вы предлагаете. И второе – на сайте должна быть релевантная объявлению информация.

9. Когда шаблоны созданы, приступаем к формированию ссылки на сайт. Чтобы в дальнейшем отследить источник перехода, тип рекламного канала, а также название рекламной компании, используются идентификаторы под названием utm-метки.

Сформировать их можно с помощью любого онлайн-сервиса, например —  https://tilda.cc/ru/utm/

Система автоматически создаст группу креативов, каждое объявление из которой будет сформировано под определенные типы экранов или устройств. Перед тем, как перейти к следующему пункту, убедитесь, что в разных форматах объявление выглядит привлекательно.

10. Идем дальше. Подбираем ключевые слова для данной группы объявлений.

Подобрать ключевые фразы можно либо непосредственно через кабинет, либо воспользовавшись инструментом wordstat.yandex.ru. Сбор ключевых фраз для рекламы на поиске для рекламы в РСЯ отличается – в данном случае мы хотим охватить как можно больше аудитории, для чего нам нужно подобрать такие ключи, по которым реклама будет появляться на как можно большем количестве площадок. Основное внимание нужно уделять среднечастотным и низкочастотным запросам, так как в основном они приносят качественный трафик. Обращаем внимание на подсказки.

11. Минус-слова – это фразы, при обнаружении которых в поисковом запросе система РСЯ не выполняет показ рекламного объявления.

В этом поле должны быть те фразы, по которым, простыми словами, клики по вашему объявлению вам не нужны. Например – в строительной тематике для фразы «проект брусового дома» минус-словами будут являться «диплом», «скачать», «видео», «бесплатно» и т.д.

На этом все, пользуясь материалом выше вы сможете самостоятельно настроить свою первую рекламную компанию в РСЯ. И самое главное при составлении объявления – задайте себе вопрос – а вам бы захотелось перейти по такому объявлению?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *