Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Как написать действительно качественную статью?

a-mozhesh-li-ty-pisat-768x515Копирайтинг. Это слово сегодня знакомо практически каждому человеку, кто хоть раз интересовался вопросом заработка в интернете. Многие «гуру» копирайтинга на своих недоделанных сайтах рассказывают басни о том, насколько легко писать тексты, и что с этим делом справится любой школьник. Но в реальности все немного иначе. Насколько бы легким не казалось дело копирайтера, на самом деле оно довольно сложное и требует определенных навыков и усилий, а именно:

 Усидчивость. Без усидчивости работать копирайтером просто невозможно. Вы должны быть готовы к тому, что Вам придется несколько часов просидеть перед клавиатурой для написания очередных заказанных статей. При этом нужно быть постоянно погруженным в работу, поскольку если отвлекаться на внешние раздражители, то несколько часов могут перерасти в 4, а то и 5 часов;
 Способность творчески мыслить. Конечно, для обычного поверхностного рерайта такое мышление может и не пригодиться, но если Вы хотите действительно качественно переписывать тексты, чтобы от них в новом виде оставалась одна лишь суть, то умение творчески мыслить очень сильно пригодится. Поэтому его в себе нужно развивать;
 Знание русского языка. А вот это, быть может, не самый сложный для усвоения, но самый важный атрибут, которым должен владеть каждый копирайтер. Переводчиков в расчет не берем. Ошибки никто не любит, а заказчики в особенности. Конечно, порой попадаются заказчики, которые и сами не бум-бум в грамматике, но если речь идет о дорогих заказах, то там, как правило, заказчик владеет русским языком на приличном уровне, так что он сразу увидит ошибки в тексте, если они есть. Постоянно совершенствуйте свои знания. Только так можно достичь успеха, причем не только в этом деле, но и в любом другом.

Так плавно мы и подходим к главному вопросу этого поста, на который, пожалуй, уже можно ответить.

 КАК НАПИСАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ СТАТЬЮ?

Наверняка каждый и пунктов, которые мы приведем, будет Вам известен. Однако практика показывает, что даже если человек знает, что ему нужно делать, он не всегда это делает. Это может быть связано с ленью, с непониманием важности своих знаний или с их недостаточно упорядоченностью. Так вот, технология написания статьи, которую мы приведем, на наш взгляд является оптимальной, и мы уверены, что если ей следовать, то можно написать действительно качественную статью. Итак, что же нужно делать:

1) Подготовьте свое рабочее место. Наверняка это письменный или компьютерный стол. Уберите все лишнее, чтобы стол был похож на место для работы, а не для склад для всякого мусора. Поверьте, это важно. В этом случае Ваш стол будет побуждать к работе, создавать нужную атмосферу;
2) Избавьтесь ото всех внешних раздражителей. Отключите телевизор, поставьте в беззвучны режим телефон, закройте скайп, социальные сети и все-все-все, что может отвлекать Вас от работы. Запомните, каждый раз, когда Вы выключаетесь из рабочего процесса и обращаете внимание на что-то другое, Вам требуется много времени и усилий, чтобы в этот процесс вернуться и сориентироваться в работе. В результате время написания статьи может растянуться в несколько раз;
3) Найдите несколько источников по теме и прочитайте их. Желательно, чтобы Вы еще до самого написания статьи были теоретически подготовлены. Важно, чтобы Вы писали Ваши мысли, пусть они и происходят от прочитанного материала. Тексты перед глазами должны лишь быть подсказками, так что внимательно ознакомьтесь с материалами;
4) Составьте краткий план статьи. Планирование — это очень важная штука, в любом деле. Конкретные пункты плана позволят Вам максимально удачно структурировать статью, а в процессе написания текста по ним можно будет ориентироваться. Кроме того, они не позволят Вам вылезти за рамки, которые этим планом и ставятся. То есть, в этой части статьи я затрагиваю исключительно этот материал, а вот эти факты я оставлю напоследок;
5) Приступайте к написанию. Теперь, когда рабочее место подготовлено, ничто не отвлекает, материал изучен и составлен план, можно начинать писать саму статью. Не спешите. Обдумывайте свои шаги. Спешка ничего хорошего не даст. Только терпение позволяет писать действительно качественные статьи;
6) Дайте тексту «остыть». Сразу же отправлять статью заказчику — это одна из самых распространенных ошибок. Дело в том, что сразу после написания текст всегда кажется настоящим произведением искусства, однако если Вы дадите ему отлежаться пару часов, то перечитав его, многие моменты Вам захочется исправить. И исправления эти обычно идут на пользу. Такая себе финальная шлифовка. Так вот. Перечитайте статью, исправьте грамматические ошибки, если найдете, поправьте моменты, которые не понравились, и только тогда двигайтесь дальше;
7) Придумайте красочный заголовок. Опыт показывает, что заголовок статьи и ее описание играют важнейшую роль. Конечно, если заказчик сам придумывает все это, то напрягаться не имеет смысла, но если такого не было оговорено, то придется подумать еще немного и над заголовком. Перечитайте статью, выберите главную идею, идею, которая бы коротко характеризовала текст и напишите ее в описании. Далее описание сожмите до нескольких слов, также наиболее ярких и полно характеризующих. Из этих слов сформируйте заголовок.

Ну вот и все. Надеемся, что теперь вопроса, как написать качественную статью, у Вас не возникнет.

Заказать продвижение