Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Как использовать виджеты на сайте, чтобы не распугать посетителей

Всплывающие окна — это предмет ненависти для большинства людей, заходящих на тот или иной сайт. Как часто вам приходилось выслушивать проклятия на этот счет, да и, возможно, извергать их самостоятельно? Здоровое окно, всплывающее прямо перед носом, не вызывает ничего, кроме раздражения. Однако, данный маркетинговый ход не следует отправлять на покой.

При правильном его использовании пользователь не будет воспринимать всплывающее окно, как непосредственно всплывающее окно. Для него эта фишка станет весьма полезной. Главное — грамотно ее применить.

ВИДЖЕТЫ: ИХ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ

Ежедневно посещая различные сайты, обратите внимание на виджеты. Они есть повсюду. Если это и не всплывающее окно, то какой-нибудь ярлычок, или форма для заполнения, или яркая эмблемка, на которую так и хочется так нажать. Заметьте, что ничто из этого вас не нервирует. А все потому, что маркетологи грамотно применяют имеющиеся в их распоряжении инструменты.

ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ВИДЖЕТОВ МОЖНО УСЛОВНО РАЗДЕЛИТЬ НА 5 БОЛЬШИХ ГРУПП:

1) Сбор контактов. В данном случае производится сбор мобильных телефонов, адресов электронной почты и т.д.;

2) Повышение лояльности. Здесь имеется ввиду обратная связь, формы оставления комментариев, оповещения о проведении акций;

3) Информирование. Графики работы, видео с показом особенностей товара, опросы — все это относится к информирующим виджетам;

4) Побуждение к действию. Самый опасный тип виджетов с точки зрения пользовательской лояльности. Задача побуждения состоит в том, чтобы подтолкнуть пользователя к совершению какого-либо действия, будь то заказ обратного звонка или принятие участия в акции;

5) Развитие сообществ в социальных сетях. Реализовать эту функцию позволяют виджеты всевозможных социальных кнопок и закладок.

А теперь подумайте о конверсии, ведь правильное использование виджетов может повысить уровень конверсии в несколько раз. Так, например, пользователь попал на ваш сайт, прокрутил страничку вниз, заполнил некоторые поля, но все же решил, что это для него слишком долго. Он закрывает страницу, но тут перед его глазами возникает окошко виджета, которое не дает ему уйти со страницы заказа с первого раза. Поверьте, такой виджет может удержать на сайте порядка 30% пользователей.

Ну а если пользователь все же ушел, то, возможно, следует подумать о том, чтобы привлечь потенциальных покупателей какой-нибудь интересной акцией. Акции всегда нравятся людям, и обычный виджет с предложением поучаствовать в ней может увеличить конверсию в 1,5-2 раза.

ЧТО ПОСТАВИТЬ?

Чтобы пользователь не пугался, попадая на ваш сайт, не следует перебарщивать с количеством виджетов. Все, что вам необходимо для плодотворной работы — это небольшой виджет с побуждением принять участие в акции, форма сбора эмейл адресов для последующей рассылки, какой-нибудь таймер, отсчитывающий время до значимого события, а также виджет подтверждения желания пользователя покинуть страницу.

Главное — проявить немного фантазии и заинтересовать посетителя не просто самим фактом наличия виджета, но и его содержанием. Подумайте над текстом, над картинкой, над местом расположения и над самой идеей виджета. И запомните, все мы любим внимание. Проявите заботу о пользователе, обеспечьте его комфортом, и конверсия увеличится в разы!