Как должна выглядеть качественная карточка товара?
Качество и удобство пользования интернет-магазином определяет не только красивый дизайн, идеальная адаптация под мобильные устройства, грамотная верстка и функциональность. Качество и удобство определяют еще и карточки товаров, от правильности заполнения которых во многом зависит количество продаж. Оформлению таких карточек всегда нужно уделять особое внимание, так как их грамотность и красота нередко определяют желание посетителя оформить заказ или уйти к конкуренту.
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам создать в интернет-магазине действительно привлекательные странички с информацией о продукте:
- По возможности добавляйте изображения аксессуаров, которые можно купить в комплекте с товаром. Эти аксессуары обязательно должны быть подходящими к предлагаемому продукту. Крупные и успешные интернет-магазины поступают именно так, предлагая вдобавок небольшую, но приятную скидку на покупку комплекта;
- Следите за качеством фотографий. Многие люди в погоне за скоростью загрузки сайта сжимают изображения настолько, что они превращаются в какую-то размытую кашицу. Это касается как основных изображений, так и миниатюр;
- Предлагайте альтернативу. Так называемые похожие товары. Работает почти так же, как прием с аксессуарами. Причем нередко в итоге покупатель решает приобрести даже более дорогой товар, чем планировал изначально;
- Предусмотрите возможность заказа в один клик. Особенно актуальной такая кнопка будет для мобильных пользователей, которым легче ответить на звонок менеджера, чем заполнять поля на электронной клавиатуре;
- Отзывы и оценки. Социальные доказательства имеют колоссальное значение для любых категорий товаров. Пользователи ищут отзывы и покупают в тех интернет-магазинах, где они есть. Более того, даже если у вас на такой же товар стоит более низкая цена, предпочтение с большой долей вероятности все равно отдадут конкурентам, так как там есть уже упомянутые нами ранее социальные доказательства;
- Говорите на понятном языке. Не злоупотребляйте английскими словами, жаргонизмами, аббревиатурами там, где не нужно. Не все такие умные и подкованные, как вы. Описывайте товар так, будто ваша целевая аудитория на 100% состоит из детей;
- Будьте лаконичны. Не нужно перегружать страницу яркой графикой, кучей кнопок и т.д. Это может отвлечь пользователя от главного целевого действия – нажатия на кнопку «Добавить в корзину».
Придерживайтесь этих простых рекомендаций, и ваши карточки товаров станут куда более эффективными.