Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Как будет развиваться СЕО в 2017 году

Весь интернет в целом, равно как и поисковая оптимизация в отдельности, развиваются очень стремительными темпами. И вот, когда 2016 год подходит к своему завершению, самое время поговорить о том, что ждет СЕО в грядущем 2017 году. Какие тенденции здесь будут намечаться и к чему следует быть готовыми оптимизаторам и вебмастерам.

 

Оптимизация под пользователя

В 2017 году, равно как и много лет подряд, решающее значение будет иметь именно пользователь и его интересы, а не поисковые роботы. Таким образом, все должны быть готовы к тому, что решающее значение для стратегии поисковой оптимизации станут иметь следующие ее компоненты:

1) Исследование. Здесь важно определить, что конкретно приводит посетителя на ваш сайт, по каким запросам он переходит, ответы на какие вопросы ищет и получает ли их вообще. Все эти моменты необходимо подвергать тщательному анализу;

2) Оптимизация. Далее, когда все данные исследования будут собраны и проанализированы, следует начинать действовать. На данном этапе необходимо внести все требуемые изменения в контент сайта, дабы улучшить его позиции ранжирования;

3) Корректирование. На конкретных действиях и изменениях дело, отнюдь, не заканчивается. Все итоговые результаты необходимо дополнительно подвергнуть тщательному анализу, после чего внести в стратегию продвижения коррективы, исходя из текущих потребностей.

Много готовых ответов в выдаче

В грядущем году в тренде будут ответы, которые появляются непосредственно в поисковой выдаче. Ведь, посудите сами, любой пользователь обращается к поисковику с целью получения ответа. И чем раньше он его получит, тем для него лучше. Таким образом, популярными будут приемы дачи конкретного ответа непосредственно в выдаче, тогда как более расширенная информация по запросу будет доступна лишь при переходе на страницу с первоисточником.

Главное для вебмастера – это попасть в специальную выдачу, а для этого потребуется разработать действительно качественную структуру схемы разметки сайта. Ярким примером оной является какой-нибудь рецепт, который ищет пользователь. И стоит ему ввести название блюда в поисковик, как перед его глазами будет появляться готовый рецепт и все основные данные по блюду, включая его вес, калорийность и прочие параметры.

Как показывают исследования, в период с 2014 по 2016 год число готовых ответов в выдаче поисковиков увеличилось примерно в два раза, и в дальнейшем эта тенденция будет только увеличивать свое влияние. Пользователи любят получать быстрый доступ к интересующей их информации, поэтому сайты, дающие такую возможность, будут ранжироваться поисковиком немного выше.

Кросс-канальный маркетинг

Большинство экспертов сходятся во мнении, что кросс-канальный маркетинг напрямую влияет на эффективность конверсии. Впрочем, использовать данный вид маркетинга будет целесообразно только в том случае, если вы четко определитесь с целевой аудиторией. Для того, чтобы получить желаемый результат, вам будет необходимо:

— определиться с наиболее оптимальным вариантом послания;

— определиться с оптимальным временем для отправки сообщения;

— определиться с приоритетным каналом связи.

Несмотря на то, что на современном рынке имеется довольно много инструментов для реализации поставленных задач, кросс-канальный маркетинг пока еще развит недостаточно сильно. И в 2017 году ситуация должна измениться в корне.

Рост мобильного поиска

Рост популярности мобильного поиска отрицать сегодня просто бессмысленно. И в 2017 году ситуация нисколько не поменяется. Компании по-прежнему будут уделять основное внимание именно мобильному поиску и, возможно, очень скоро он станет основным, отодвинув десктопную версию на второстепенную роль. Оптимизация сайтов под мобильные устройства – обязательный критерий для современного СЕО.

Популяризация голосового поиска

Голосовой поиск в последние годы стал одной из наиболее быстрорастущих поисковых опций. Это удобно, это быстро, это футуристично, хотя и не идеально в плане функциональности. Интересно, что в Google процент ошибок в распознавании речи в 2016 году составил не более 8%, тогда как в том же 2014 году этот процент был в 3 раза выше. Так что если разработчики будут и дальше уделять внимание этому сегменту, то можно ожидать существенной популяризации данной отрасли поиска.
Заказать продвижение