Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Исправляем ошибки на сайте и быстро увеличиваем конверсию

Любой специалист, который регулярно имеет дело с аудитом интернет-маркетинга, может заметить и подтвердить, что люди очень часто допускают банальные ошибки на своих сайтах. Причем ошибки эти остаются незамеченными, как со стороны маркетологов, так и со стороны агентства. И, что самое интересное, такое положение дел является абсолютно нормальным, поскольку для выявления подобных ошибок необходим взгляд со стороны.

 

В данной статьи мы хотели бы поговорить с вами об ошибках, которые пагубнее всего сказываются на уровне конверсии, и которые при этом легко выявить и исправить.

 

 Сайт создавался не для целевой аудитории

 

Очень часто мы видим сайты, которые и выглядят красиво, и функционал широкий предлагают, и информацию, вроде как, нужную. Но конверсия почему-то составляет 1-2%, и создатели площадки недоумевают, с чем это связано. Чаще всего ошибка заключается в том, что перед созданием сайта и контента не учитываются интересы потенциального клиента. К примеру, вы могли ошибиться с рисунком, заголовком, текстом и любым другим мелким элементом. А ведь статистика показывает, что один удачный заголовок может увеличить долю продаж в 2-3 раза. Представьте себе, насколько эффективным будет целевой контент, который действительно интересен вашей аудитории.

 

Изучите своих клиентов, и дайте им то, чего они хотят. Результат не заставит себя долго ждать.

 

 Не экспериментируйте с навигацией

 

Каким бы талантливым ни был ваш дизайнер, не разрешайте ему экспериментировать с элементами навигации, имеющими значение для уровня конверсии. Зачастую художники проявляют свою фантазию чересчур рьяно, и в итоге посетитель вообще не может понять, где кнопка заказа или форма обратной связи. Конверсионные элементы должны быть простыми и понятными для каждого посетителя вашего сайта. Используйте стандартные формы, стандартные цвета и стандартный текст.

 Несовершенные карточки товаров

 

Каждая карточка товара является, по сути, его лицом. Она должна отражать всю информацию, которая может заинтересовать потенциального покупателя. Расскажите ему об условиях покупки, доставке, оплате, возврате, дополнительных опциях, комплектации и т.д. Также карточка должна содержать уникальное торговое предложение. Вы должны убедить человека в том, что ваш товар способен решить его проблемы лучше, чем товар конкурентов. Выделите его среди всех остальных продуктов, и преподнесите в наилучшем свете, не забывая про информативность.

 

 Несовершенный личный кабинет

 

Если ваш сайт предусматривает возможность регистрации, то в личном кабинете каждого пользователя должна отображаться вся необходимая ему информация. Информация о номере заказа, об адресе доставки, о статусе покупки, о содержании заказа и т.д. Также желательно добавить возможность оставления своего отзыва о сервисе вашей компании. Это создаст более доверительное отношение к вам со стороны потенциальных клиентов.

 

 Отсутствие контактов

 

Это, пожалуй, самая банальная, но самая катастрофичная ошибка из всех возможных. Забыть оставить контактный номер телефона, почту или юридический адрес просто, и вы даже не заметите этого промаха. Но любой посетитель, переходя на сайт и планируя покупку, обязательно ищет контактные данные, даже если не планирует обращаться по телефону. А в некоторых случаях такая ошибка приводит к значительному уменьшению количества звонков, поскольку люди просто не знают, куда им звонить. Забавно, что некоторые компании выявляют эту проблему только после проведения полноценного аудита сайта.

 

 Плохие заголовки

 

Вы можете не поверить, но качественный заголовок способен повысить уровень конверсии на 200-300%. Нужно сделать так, чтобы заголовки завлекали, цепляли и заинтересовывали пользователя. В коротком тексте должны быть отражены преимущества, раскрыта суть продукта и показан стимул. Человек должен заинтересоваться продуктом, едва взглянув на заголовок. Если самостоятельно вы не можете придумать ничего интересного, то обратитесь к специалистам.

 

 Целевое действие слишком далеко от старта

 

Также весьма распространенная ошибка. Часто мы видим ситуацию, когда сайт красивый, красочный и яркий, но его разработчики добавляют кнопку с целевым действием слишком далеко от начала стартовой страницы. Нужно понимать, что далеко не все люди готовы пролистать длинный Лендинг, чтобы дойти до ожидаемой формы. Чаще всего посетители тратят на скроллинг не более 10-15 секунд. И если за это время они не находят способа совершения целевого действия, то сайт попросту покидается.

 

 Игнорирование клиентских заявок

 

Клиентские заявки всегда нужно обрабатывать, и делать это следует максимально быстро. Очень часто компании, дожимая клиента до звонка или заказа, перестают вести его дальше. К примеру, вы можете забыть ответить на письма клиента, проигнорировать его вопросы, не обратить внимания на проблемы в колл-центре и т.д. Проверить все эти моменты можно очень просто. Достаточно притвориться покупателем. Проделайте весь путь обычного клиента, проверьте все кнопки, формы, звонки, электронную почту и т.д.

 

 Игнорирование конкурентов

 

Многие современные бизнесмены считают, что анализ конкурентов – это дело, не достойное их времени. И очень зря. Такая точка зрения не принесет вам ничего, кроме проблем. Ведь ваши конкуренты завлекают потенциально вашего клиента, и если вы не будете знать, чем именно они привлекают людей, то не сможете вовремя и грамотно реагировать на действия с их стороны. Мы бы порекомендовали вам составить специальную таблицу примерно из десятка самых сильных конкурентов. В этой таблице раскройте преимущества и недостатки компаний, и сделайте выводы для себя. Парируйте их предложения, и завлекайте больше людей.

 

Старайтесь не допускать этих банальных ошибок, и работать станет не только легче, но и выгоднее. Добейтесь максимального уровня конверсии, используя наши советы. Удачи!