9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Идеальный сниппет. Каким он должен быть

Почему ваше предложение должно привлечь внимание пользователя в поисковой выдаче? Что побудит его кликнуть именно по вашей ссылке, чтобы сделать дальнейший заказ? Правильно, хорошо оформленный и информативный сниппет. И чтобы вы имели представление о том, каким он должен быть, мы дадим вам несколько полезных советов:

 

  • • Текст сниппета должен быть уникальным, простым для восприятия и побуждающим к действию. Он должен отражать суть того, что ждет пользователя при переходе на страницу;
  • • В тексте должно встречаться ключевое слово, по которому осуществляется продвижение страницы. При этом оно должно выглядеть уместно и гармонично. Если речь идет о целой фразе, то допускается использование словоформ;
  • • Основной текст, содержащийся в сниппете, не должен дублировать заголовок;
  • • Для сайта должен быть разработан яркий и интересный фавикон, который сможет визуально выделить сниппет среди прочих результатов выдачи;
  • • Текст коммерческого предложения должен быть качественным и цепляющим. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя;
  • • Должен быть обязательно указан регион, релевантный поисковому запросу;
  • • Приветствуется указание контактных данных. К примеру, адреса, номера телефона, электронной почты;
  • • Размер описания не должен превышать объема в 240 символов для Яндекса и 160 символов – для поисковой системы Google;
  • • В текст заголовка и предложения должны быть добавлены специальные символы, выделяющие сниппет в поисковой выдаче.

 

Пользователи уже далеко не всегда переходят на сайт, чтобы посмотреть, что ему там предлагается. Все чаще при выборе люди руководствуются впечатлениями от просмотренного сниппета. Поэтому, если вы не хотите растерять драгоценный трафик, то сниппет – это то, над чем следует вплотную поработать.