Группировка семантического ядра. Как и для чего
Семантическое ядро сайта – это набор собранных определенным образом ключевых запросов и фраз, которые должны учитывать желания и интересы пользователя, сопоставляя их с целью и спецификой интернет-проекта. Грамотная группировка семантического ядра позволит вам:
- 1. Создать качественную структуру сайта;
- 2. Провести полноценный маркетинговый анализ;
- 3. Создать четкий план создания контента и наполнения им сайта;
- 4. Создать эффективную внутреннюю перелинковку страниц;
- 5. Разделить запросы на коммерческие и информационные.
Все вышеперечисленные преимущества, в свою очередь, дадут вам возможность максимально увеличить поток поискового трафика, а также понять, как, где и каких посетителей вы привлекаете на конкретные страницы.
Как провести группировку фраз по типам?
В первую очередь вам будет необходимо определить в отдельную группу все запросы информационного характера. Определить такие запросы очень просто – они все содержат слова «как», «зачем», «когда», «где», «что» и т.д. Информационные фразы используются для некоммерческого продвижения новостных, познавательных, образовательных и научных сайтов. Напрямую они денег не приносят, поэтому их нужно отделить от прочих групп поисковых фраз.
Следующая группа – это коммерческие или транзакционные запросы. Именно они помогают посетителю в совершении конкретного действия. Скачивание, покупка, загрузка, подписка – все эти и многие другие действия могут принести вам непосредственную выгоду. Коммерческие запросы наиболее важны для бизнеса, поскольку они приводят платежеспособную и заинтересованную в ваших услугах аудиторию.
И последняя группа – это геозависимые запросы. Выделять их имеет смысл, если вы ведете региональную деятельность, то есть когда проект непосредственно привязан к городу или региону.