Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Google запускает новый рекламный формат

Компания Google всегда стремилась занимать новаторскую позицию по отношению ко всему, чем занимается. На сей раз эта позиция коснулась отрасли интернета, а именно, интернет-рекламы. Так, в компании посчитали, что рекламному сегменту жизненно необходим новый формат объявлений, который смог бы качественно увеличить охват и принести больше пользы рекламодателям.

 

В связи с этим компанией был запущен новый формат видеообъявлений, который получил название TrueView for search. Этот формат разрабатывался с учетом конкретных задач, поставленных перед ним. Он специально оптимизировался для увеличения охвата и узнаваемости рекламируемого бренда. Рекламный ролик может предстать перед глазами пользователя до начала просмотра видео, во время просмотра или же после него. Этот параметр настраивается отдельно. Сам же пользователь может пропустить рекламный ролик спустя пять секунд после его начала. Оплата производится за каждую 1000 показов.

 

Перед запуском нового формата Google тщательно его протестировал. В ходе предварительного тестирования было создано 84 рекламных кампании. Каждая кампания позволила увеличить запоминаемость рекламы со стороны пользователей в среднем на 20%. Это весьма существенный показатель, особенно если учесть, что современный пользователь в 90% случаев не обращает на рекламу никакого внимания, не выказывая к ней доверия. Из-за этого бороться за потребителя становится все сложнее и сложнее. Благодаря же новому формату рекламных объявлений охват и вовлеченность должны резко возрасти.

 

Следует отметить, что формат TrueView for action – это не панацея, а лишь инструмент, который может дать желаемый результат только при грамотном его использовании.