Google определения — золотая лазейка в выдаче
Уже достаточно много времени прошло с того момента, как компания Google анонсировала запуск новой фишки — определения в рамке. И, несмотря на то, что определения уже несколько месяцев проскакивают в выдаче, пользоваться этой лазейкой пока никто не спешит. Не спешит в силу нескольких причин. Во-первых, еще не до конца понятен механизм отбора определений, а это значит, что бюджет продвижения весьма расплывчатый. Во-вторых, частотность в категории запросов под определения довольно низкая. В-третьих, эта фишка для многих еще остается неизвестной.
ЧТО ТАКОЕ GOOGLE ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Google определения — это новая фишка от поисковой системы, которая выводит обозначение различных слов прямо в выдачу. Определение берется в рамку и, как правило, выскакивает только при введении в поисковую строку запросов наподобие «объект — это». Область значений, затрагиваемых новой фишкой, довольно велика. Это не только точные определения предметов и явлений, но и более расплывчатые запросы. Например, если вы введете в поисковую строку запрос «Смысл жизни — это», то Гугл с удовольствием вам ответит на поставленный вопрос. Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев человек введет просто «Смысл жизни», но это уже другой вопрос.
ПЕРСПЕКТИВЫ
Перспектива очень проста — попадание в ТОП выдачи по запросам без существенных финансовых вливаний. Речь, конечно же, идет о низкочастотных и среднечастотных запросах, но, в любом случае, согласитесь, попасть наверх выдачи даже по таким запросам очень приятно, особенно если учесть, что бюджет продвижения в данном случае будет совсем невелик.
Особенно хорошо определения выглядят на мобильных устройствах, где текст занимает практически весь экран. Как результат, имеем подавляющее число переходов.
В настоящий момент выбиться в ТОП по определениям значительно проще, нежели в ТОП органической выдачи, так что, по-видимому, игра стоит свеч. Пока что стоит.. Что будет дальше никому неизвестно, но вполне логично, что конкуренция в этом сегменте будет постоянно расти. Пока что же у вас есть возможность привлечь большое количество посетителей практически за бесценок.
АЛГОРИТМ ВЫВЕДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
Точные критерии вывода определений в ТОП выдачи пока еще неизвестны, но некоторые закономерности все же проглядываются. Больше всего шансов попасть в выдачу имеют определения, которые:
— выглядят как определения, то есть написаны в соответствующей форме;
— размещено в начале статьи;
— написано в энциклопедическом стиле;
— ссылаются на энциклопедические источники;
— имеют хорошие поведенческие факторы.
По сути, это означает, что выигрывают те определения, которые реально отвечают на поставленный пользователем вопрос и которые представляют собой именно определения. Естественно, есть и другие критерии отбора, но, как показывает практика, пока что вполне достаточно соблюсти вышеперечисленное.
Как долго эта лазейка останется открытой и как долго в ней не будет высокой конкуренции — загадка. Но, в любом случае, конкретно сейчас попасть в ТОП выдачи таким образом достаточно просто. Ну а пробовать или нет — решать только вам. Удачи!
Заказать продвижение