Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Голосовой поиск. Перспективы и влияние на рекламный рынок

 Развитие технологий не остановить. С каждым годом они все прочнее и прочнее проникают в нашу жизнь, зачастую сильно изменяя привычные нам вещи. И тот искусственный интеллект, который мы когда-то могли лицезреть только в научной фантастике, сегодня становится частью нашей повседневной жизни. Голосовые технологии – это одна из наиболее стремительно развивающихся областей, в существование которой еще буквально 10 лет назад было сложно поверить. Сегодня же эта технология активно внедряется во все сферы нашей жизни, и, в частности, в поисковые системы. Эксперты утверждают, что уже к 2020 году более половины всех запросов будут голосовыми.

 

Все это заставляет задуматься о том, какую выгоду можно получить из данной технологии, и каким образом она скажется на рекламном рынке. Так в каких же областях следует ожидать главных перемен?

 

 Потребительский опыт

 

С сегодняшнего дня голосовой поиск становится одним из основных способом взаимодействия клиента и компании, а это значит, что в скором времени коммуникация будет строиться несколько иначе. Потребительские ожидания вскоре изменятся, и чем скорее вы это поймете, тем лучше новая технология будет работать в вашей практике. Задумайтесь над тем, как именно голосовые технологии изменят привычки людей, и каким будет их поведение. Именно с учетом этих моментов необходимо будет строить стратегию взаимодействия.

 

Широко использоваться будут и голосовые помощники, вот только тут очень важно определить, на каком именно этапе пользователь обратится к их помощи. Голосовая технология в вашей цепочке взаимодействия должны стать не препятствием на пути к получению желаемого товара или услуги, а своеобразным трамплином. Поэтому все должно работать технически грамотно и правильно с маркетинговой точки зрения.

 Поисковая оптимизация

 

Область SEO также значительно изменится под влиянием современных голосовых технологий. Следует понимать, что вместе с развитием голосовых технологий развивается и голосовая выдача, и, стало быть, расширяется список употребляемых людьми голосовых запросов. Таким образом, успешный сайт должен быть хорошо оптимизирован с учетом этой тенденции. При этом следует учесть, что более 60% голосовых запросов поступает именно с мобильных телефонов. Если вы не хотите внезапно потерять позиции в поисковых системах, то начинайте оптимизировать сайты уже сегодня.

 

 В первую очередь вам будет необходимо учесть следующие моменты:

1. Мобильная версия сайта. Она должна быть, и точка. Мобильный поиск – это уже не будущее, а настоящее, поэтому наличие у любого сайта мобильной версии является обязательным условием успеха;
2. Видимость элементов. Мобильная версия сайта не должна блокировать никакие программные и элементы и дизайн. Сайт должен отображаться максимально корректно, как на мониторе, так и на мобильном телефоне;
3. Никакого Flash. Это морально устаревшая технология, от которой давно следует отказаться. Не используйте Flash, если хотите быть уверенным в том, что пользователю доступен полный объем контента;

Ну и, конечно же, не забывайте изменять контент в соответствии с особенностями голосовых запросов. Этот момент является обязательным, если вы хотите, чтобы страницы были релевантными.

 

Идите в ногу со временем, и не бойтесь внедрять новое. В конце концов, это новое уже завтра может стать чем-то привычным и обыденным. И пока ваши конкуренты будут только разбираться в новом тренде, вы уже будете во всеоружии.