Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Главные SEO ошибки, которые снижают эффективность продаж

Главные SEO ошибки, которые снижают эффективность продажУ вас есть сайт для продаж, но вас беспокоит слишком малое количество органического трафика? Причин такой проблемы может быть достаточно много, но мы рекомендуем вам в первую очередь обратить внимание именно на SEO моменты, которые могут лежать на поверхности, но которых вы просто не замечаете. И велика вероятность того, что после проведения необходимых работ вы сможете наблюдать значительный рост позиций, объема трафика и увеличение конверсии. Итак, поехали.

Плохие описания для товаров и услуг

Поскольку сайты, задействованные в коммерческой торговле, предлагают своим посетителям большое количество товаров и услуг, огромное значение имеет качество описания. Очень часто люди пренебрегают этим моментом, и вставляют в описание короткий автоматизированный текст от производителя, либо же вообще обходят описание стороной. Это большая ошибка, которая приводит к появлению целого ряда проблем:

1. Короткие описания не могут дать поисковым системам достаточного количества контента, необходимого для работы;
2. Автоматические и шаблонные описания могут приводить к возникновению дублей;
3. Описания, предоставленные производителем, скорее всего, размещены на многих других сайтах, а значит, контент становится неуникальным.

Уделяйте описаниям товаров и услуг должное внимание, иначе это негативно скажется на позициях сайта в поисковой выдаче.

Нет отзывов от пользователей

Отзывы от пользователей также оказывают влияние на результаты поисковой выдачи. Пока неясно, насколько сильным является это влияние, и как именно оно воздействует на выдачу, но факт остается фактом. Недавно компания Yotpo провела исследование, в ходе которого изучила более 30 тысяч сайтов. В результате удалось выяснить, что после добавления пользовательских отзывов трафик из поисковых систем на эти сайты вырос в среднем на 30%.

Вы можете не включать функцию отзывов по простой причине – из страха получить отрицательные мнения о продукции. Но бояться этого не стоит, поскольку наивысшим уровнем конверсии обладают как раз те сайты, на страницах которых собраны смешанные отзывы. Отбросьте все сомнения, и просто сделайте первый шаг. Уверяем, результаты вас нисколько не разочаруют.

Плохой редизайн

Порой на это просто больно смотреть. Очень часто владельцы сайтов выполняют редизайн, не проконсультировавшись со специалистами в области SEO. Такие люди приходят за помощью лишь тогда, когда изменение дизайна уже дало результат, причем зачастую отрицательный. Резкое падение позиций в поисковой выдаче вполне может быть следствием неграмотной работы с визуальной составляющей сайта.

Далеко не всегда попытки сделать сайт более красивым и современным заканчиваются успехом. Нередко это приводит к проседанию конверсии, уменьшению органического трафика и прочим неприятным проблемам. Особенно сильно это ранит в том случае, если на редизайн было потрачено масса денег и усилий, а в итоге мы получили эффект прямо противоположный ожидаемому.

Так что если вы вдруг захотите провести редизайн сайта, то обязательно обратитесь к специалистам, поскольку без консультации SEOшника вы наверняка столкнетесь только с проблемами. И даже те страницы, которые ранее имели высокий рейтинг у поисковиков и людей, могут упасть на самое дно. Не бойтесь признать свою некомпетентность в этом вопросе, ведь абсолютно во всем мы разбираться не можем.

Вместо вывода

Подобных примеров можно привести еще миллион, и каждая ошибка неизбежно влечет за собой чреду неприятных моментов. Не экономьте денег на SEO, ведь именно этот канал привлечения трафика сегодня является наиболее перспективным и выгодным. И сиюминутная экономия на услугах специалистов в конечном счете может обойтись вам слишком дорого.