Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Главные новости прошлой недели

usl_81674_1Предыдущая неделька выдалась более спокойной на предмет новостей в области интернет индустрии, чем ей предшествующая, но все же несколько интересных событий таки произошло. Начнем с самых главных, глобальных новостей.

 

Во-первых, государство планомерно ужесточает контроль за интернет средой и планирует запретить установку на сайты государственных ведомств аналитических счетчиков от Google, Piwic и прочих иностранных компаний. А бдительный Роскомнадзор в очередной раз обвинил Youtube в нарушении авторских прав и пригрозил закрыть сервис на территории государства. Пока что эти угрозы оказались пустыми, но кто знает, как оно будет складываться в будущем.

 

Теперь о приятном. ComScore назвал наиболее популярные онлайн-площадки России. Так, первое место заняли сайты российской интернет-компании Mail.ru Group, которая, между прочим, владеет такими ресурсами, как «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте».

 

Яндекс

 

Главный отечественный поисковик на этой неделе не порадовал обилием новостей, но зато те немногие обновления, которые были введены в стане компании, имеют довольно приятный характер.

 

Так, 25 июля стало известно, что Яндекс планирует запустить сервис доставки товаров с Яндекс.Маркета прямо к конечным потребителям. Ожидается, что запуск нового сервиса состоится уже 28 июля этого года.

 

Кроме того, Яндекс, согласно исследованиям CrocoTime, является абсолютным лидером в российских офисах. Именно эту поисковую систему наиболее часто люди используют на работе.

 

Google

В прошлые выходные компания, ничего не сказав общественности, ввела в действие алгоритм Panda 4.2. Первое упоминание об этом было сделано лишь 23 июля. С последнего обновления алгоритма прошло уже 10 месяцев, и это значит, что многие сайты, наказанные в прошлый раз, сегодня имеют шанс наконец таки выйти из под действия злосчастного фильтра. Впрочем, по словам представителей Google, новый алгоритм может раскатываться на протяжении нескольких месяцев.

Google также представил пользователям новый функционал, который получил название «Пользователи также ищут». Найти новый блок можно в нижней части поисковой выдачи. Предназначен он для вывода релевантных или альтернативных запросов, исходя из исходного запроса пользователя.

Компания настоятельно порекомендовала владельцам сайтов убрать со своих порталов межстраничную рекламу установок предложений. Ни о каких санкциях речи пока не шло, но все может быть. Кроме того, Google доказал на наглядном примере, что при отказе от подобного рода рекламы количество активных пользователей мобильных сайтов вырастает в среднем на 17%.

 

Реклама

Некоторым изменениям подверглась и реклама в интернете. Так, Рекламная Сеть Яндекс представила своим пользователям новый вид рекламных блоков — адаптивный. Такие блоки будут автоматически подстраиваться под различные сайты, изменяя свои размеры в зависимости от количества свободного пространства на страничке.

А вот в Google Adwords Теперь можно сдать экзамен по мобильной рекламе на русском языке. Это довольно важно, ведь выдавая сертификаты бизнес партнерам, компания подтверждает, что те являются квалифицированными специалистами. А слов на ветер Google кидать не привык.

Такие вот дела, такая вот неделька. Не слишком насыщенная, но зато невероятно интересная. Продолжаем следить за событиями специально для вас!