Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Главные новости прошедших недель

yandexЛето — традиционное время для отпусков и отдыха, а, стало быть, и для затишья новостей. Но только не в 2015 году. Этим летом фактически не проходит и дня, чтобы какая-нибудь крупная компания не обновила свой функционал или не запустила рекламный блок в тест режиме. Поток информации невероятно большой, и чтобы вы не запутались в обилии новостей, мы подготовили для вас список самых больших событий и новостей, произошедших на рынке в последние несколько недель.

 

GOOGLE

Начало прошлой недели ознаменовалось довольно неприятной новостью для всех владельцев сайтов — аналитик и инженер отдела качества поиска компании Google Гэри Илш анонсировал новый апдейт Пингвина. Он сообщил, что обновление произойдет уже через несколько месяцев. Напомним, что предыдущий апдейт был 9 месяцев назад.

 

Компания добавила в Товарные объявления новый функционал, с помощью которого можно совершать покупки прямо в рекламе в поиске «Purchases On Google». Изменения произошли и в голосовом поиске. Кроме того, Google ввел в обиход расширенные карточки Товарных объявлений и вывод Товарных объявлений от магазинов, находящихся в непосредственной близости от точки поиска.

 

Пользователи системы Google Adwords на минувшей недели могли заметить появление сразу двух новых инструментов управления ставками. Во-первых, это рекомендации по выбору цели. Во-вторых, это симулятор целевой цены за конверсию. Доступны эти инструменты по всему миру.

 

ЯНДЕКС

Запускать апдейты поисковых алгоритмов умеет не только Google. На прошлой неделе Яндекс обновил алгоритм «Минусинск», благодаря чему многие сайты сумели выйти из-под его санкций.

 

Разработчики сервиса Я.Метрика продолжают работать над продвижением продукта в массы. Так, команда сервиса обнародовала подробную инструкцию, которая рассказывает пользователям, как перенести счетчик на другой логин. Кроме того, представители компании рассказали о возможностях Я.Метрики 2.0 в плане увеличения достоверности данных посещений.

 

Яндекс проявляет заботу о своих рекламодателях. Так, совсем недавно оптимизации подверглась технология учета видимости рекламы в «Южном» блоке поисковой выдачи. Теперь, когда система проводит подсчеты, она ориентируется не на сам факт загрузки рекламы, а на количество возможных ее повторений для одного пользователя.

 

О ДЕНЬГАХ

Доходы, полученные компаниями Яндекс и Google, превышают все ожидаемые отметки. Яндекс в минувшем квартале заработал аж 51,5 миллиардов рублей, но все эти цифры меркнут рядом с квартальной выручкой компании Google, которая показала результат в 17,73 миллиарда долларов. По сравнению предыдущим отчетным периодом прибыль Гугла выросла на 11%.

 

НАБОР КАДРОВ

Даже таким гигантам, как Яндекс и Гугл, порой требуются толковые специалисты. И если зарубежная компания объявила конкурс на одно вакантное место SEO специалиста в офисе в Калифорнии, то Яндекс набирает сразу сотню новых сотрудников. Это связано с основанием отделения mobile. Так что у каждого сегодня есть шанс присоединиться к великому делу.
Заказать продвижение