ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ НЕДЕЛИ
Минувшая неделя была не особо активной в мире СЕО, а потому новостей за эти дни собралось немного. Нем не менее, некоторое движение тут все же замечается, и сейчас мы попробуем выделить наиболее важные новости из онлайна для вас.
Во-первых, следует отметить долгожданный запуск алгоритма Penguin 4.0. Этого события мы ждали несколько месяцев, и вот оно, наконец, свершилось. Кроме того, представители компании Google напомнили, что в случае попадания сайта под пессимизирующий алгоритм, вебмастер не получит никаких уведомлений. Зато те сайты, которые исправились под алгоритмом Penguin 3.0, выйдут из-под действия санкций буквально через несколько дней. И, похоже на то, что для выхода из-под фильтра все еще достаточно просто удалить некачественные ссылки, как исходящие, так и входящие. По крайней мере, так показывает опыт вебмастеров.
Во-вторых, компания принялась активно работать над сервисом Google Мой Бизнес. Так, в него были добавлены новые функции, а API сервиса также обновилось до версии 3.1, в результате чего превысило лимит на новые возможности за неделю. Для удобства рекламодателей сюда были добавлены такие функции:
1) Мульти-платформенный ремаркетинг для авторизованных пользователей;
2) Более простая система отслеживания конверсии входящих звонков;
3) Расширение функционала по работе с контекстными объявлениями.
Радость наступила и на улицах подозрительных пользователей. Теперь в приложении для iOS можно находиться в скрытом режиме. А совсем скоро, благодаря новому приложению, пользователи смогут читать сообщения без установленного мессенджера.
И последняя радостная новость из стана Google – на свет скоро появится бесплатная версия Optimize 360 и новая вариация метрики Google Analytics.
Яндекс
Яндекс на прошлой неделе был не столь активен, и похвастать таким количеством обновлений и новостей не может. Тем не менее, новости Яндекса были необычайно важны, как для рядового интернет-пользователя, так и для вебмастера.
Если говорить коротко, то Яндекс добавил в Директ несколько новых сервисов. Таким образом, компания активно развивает новый интерфейс, и к концу 2016 года планирует полностью перейти на него, закрыв доступ к старой его версии.
Небольшие нововведения были внедрены в Яндекс.Карты, но наибольшей шумихи наделала новость о переходе Яндекс.Маркета на модель CPA. В связи с этим в интернете уже около недели не утихают дискуссии по поводу того, что делать онлайн-магазинам по этому поводу.
Этим и многим другим новостям мы постараемся уделить немного больше внимания в рамках отдельных статей, так что следите за лентой!
Заказать продвижение