Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Где покупать контент для сайта?

content2Наверное, никто не будет спорить с тем, что контент является движителем любого сайта, его основой и базой для развития. Без текстов не будет интереса, а без интереса пользователи быстро покинут портал, на который зашли, если они вообще найдут его в дебрях поисковой выдачи. Даже картинки и видео нуждаются в текстовом подкреплении, ведь, если пользователи на этот текст и не будут обращать внимания, то для поисковиков это очень важно.

 

И тут перед любым веб-мастером встает очень важный и очень неприятный вопрос — где брать контент для сайта. Конечно, можно его писать самостоятельно, но одно дело, когда речь идет об одном маленьком портале, а совсем другое, когда о нескольких или даже десятках сайтов. В этом случае наполнять их самостоятельно не получится, даже при всем желании.

 

Что делать в такой ситуации? Использовать наемный труд! На сегодняшний день веб-мастера могут использовать несколько источников для покупки контента. Давайте рассмотрим их поподробнее.

 

БИРЖИ КОПИРАЙТИНГА

В последнее время очень популярными стали так называемые биржи копирайтинга, которые были созданы с целью привлечения на единую площадку большого количества заказчиков и исполнителей и оказания для них посреднических услуг.

 

Самыми крупными биржами являются Текстсейл, Адвего и Етекст. Именно о них мы и будем говорить, оценивая преимущества и недостатки подобного рода источника платного контента.

 

Итак, основные преимущества:

— большое количество исполнителей;
— демпинг цен;
— возможность вернуть свои деньги за откровенно некачественный текст;
— абсолютная защищенность от кидалова.

 

Если же говорить о минусах, то нельзя не отметить того факта, что биржи копирайтинга представляют собой, в большей степени, огромные помойки некачественного контента, на которых трудятся, преимущественно, безграмотные школьники. Увы, но это так. Вас, конечно, никто не заставляет с ними сотрудничать, но порой на поиски достойного исполнителя может потребоваться очень много времени, вплоть до месяца.

 

Немного упрощает задачу подбора исполнителей грамотно составленное техническое задание, критерии отбора и белые списки, формируемые в процессе работы с копирайтерами. В принципе, найти на бирже несколько толковых исполнителей, которые не сильно загибают цены, вполне реально.

 

ФОРУМЫ

Зачастую хороших райтеров можно найти и на форумах, посвященных заработку в интернете, поисковому продвижению, фрилансу и прочим подобным тематикам. Основной проблемой тут будет отыскать этого самого исполнителя. Конечно, поток копирайтеров здесь не настолько велик, но на вершине иерархии находятся старые, опытные пользователи, заслужившие доверие со стороны заказчиков. Они бы вам, конечно, подошли, но, как правило, они работают уж очень дорого. Посему придется потратить немного времени на то, чтобы найти золотую середину.

 

Главным недостатком такого источника контента является отсутствие гарантий, поэтому не спешите делать предоплату или выплачивать аванс. Сперва получите готовую работу, проверьте ее, а уж потом оплачивайте. На таких форумах довольно много мошенников и просто горе-копирайтеров.

 

ЧАСТНЫЕ СТУДИИ

Здесь, как правило, качество работ более высокое, нежели на биржах. Но на деле подобные студии очень редко держат копирайтеров в штате, набирая их на все тех же биржах и отбирая приемлемые варианты сотрудничества. Работает это следующим образом — вы отдаете заказ, агентство распределяет его между отобранными копирайтерами, которые и выполняют работу. При этом покупают они тексты по одной цене, а продают — совершенно по другой.

 

Главный риск подобного вида сотрудничества заключается в том, что если первый заказ и будет выполнен качественно, то последующие могут выполняться гораздо хуже. То есть, студия завлекает заказчика высоким качеством первых статей, а когда им поступает уже более объемный заказ от довольного работодателя, представители студии уже пекутся не столько об удовлетворении интересов клиента, сколько о собственном кошельке. Поэтому не рекомендуем вам отдавать слишком объемные и дорогие заказы сразу же — пусть выполняют по чуть-чуть, а вы в это время будете контролировать качество работы.

 

Как видите, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, и идеальным вариантом было бы создать свой собственный штат копирайтеров, вот только на деле реализовать такую идею довольно сложно, особенно для веб-мастеров, в чьем распоряжении не находятся особо крупные бюджеты
Заказать сайт