Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Этапы SEO-продвижения сайта

Независимо от того, в какой стране вы продвигаете сайт, делаете упор на Яндекс или Google, продаете товары или предоставляете услуги, процесс поискового продвижения будет включать в себя одинаковые этапы. Меняются нюансы и тонкости, но в целом картина остается неизменной для любых видов сайтов.

Анализ конкурентов

Прежде всего нужно проанализировать рынок и взглянуть на ваших главных конкурентов. Этот этап продвижения жизненно необходим для интернет-магазинов, сайтов, предоставляющих различные сервисы, форумов, новостных порталов, корпоративных сайтов и т.д.

На этом этапе формируется стратегия последующего продвижения и составляется детальный план работ. Специалист анализирует конкурентов, выявляет лидеров сегмента, оценивает их сильные и слабые стороны. Понимая, за счет чего конкуренты добились успеха, вам будет проще реализовать выявленные преимущества на своем проекте. Кроме того, вы будете видеть, чего нехватает конкурентным площадкам, и сможете внедрить эти решения у себя.

Формирование семантического ядра

Годы идут, а поисковое продвижение до сих пор строится на грамотном семантическом ядре. На этом этапе подбираются ключевые запросы, на которые будет делаться упор. Нужно определить, по каким запросам вы хотите выйти в топ поисковой выдачи. Низкочастотные запросы продвигаются на уровне статей, среднечастотные – на уровне разделов и категорий, высокочастотные – на уровне главной страницы сайта.

Когда основная база ключей будет собрана, ее можно расширить более длинными и менее конкурентными запросами, чтобы охватить максимально широкую аудиторию и увеличить ее вовлеченность.

Внутренняя оптимизация

Чтобы сайт хорошо индексировался и быстро продвигался, необходимо провести комплексную работу по внутренней оптимизации. В первую очередь речь идет о перелинковке. Статьи связываются друг с другом при помощи ссылок. Во-первых, это позволяет пользователю быстрее находить нужную ему информацию. Во-вторых, самим поисковым роботам благодаря этому легче индексировать сайт. В-третьих, так страницы передают «вес» и способствуют активному продвижению в выдаче.

Но внутренняя перелинковка – это еще не все. SEO-специалисты на этом этапе полностью подготавливают сайт к продвижению, редактируют тексты, оптимизируют картинки, проставляют мета-теги и т.д.

Улучшение юзабилити

Одни из самых главных факторов ранжирования – поведенческие. То, сколько времени человек проводит на сайте, сколько страниц открывает, насколько глубоко их просматривает, оказывает влияние на восприятие сайта поисковиками и его авторитет в их глазах. Если пользователям нравится сайт, если они находят его полезным, это отражается на их поведении и, как результат, способствует более качественному продвижению. А добиться хорошего эффекта можно только путем улучшения юзабилити – оптимизации дизайна, структуры, навигации и т.д.

Внешняя оптимизация

Осуществляется в основном путем наращивания ссылочной массы. Ссылки покупаются и проставляются естественным образом. Чем чаще другие ресурсы ссылаются на ваш сайт, тем выше тот оказывается в выдаче. Наращивание ссылочной массы – это довольно длительный и дорогой процесс, но именно он дает долгосрочный эффект.

Более быстрого эффекта можно добиться при помощи контекстной рекламы, но она показывает хороший результат только при прямых продажах.

Увеличение конверсии

Когда вы имеете стабильный поток посетителей, остается работать только над увеличением конверсии, чтобы пользователи чаще приобретали ваши товары и заказывали услуги. В этом деле помогают психологические приемы, оптимизация расположения форм и кнопок и т.д.