Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

eMarketer: мобильная реклама обгонит рекламу на ПК

emarketer1

Согласно прогнозам eMarketer, 2015-й год станет переломным в сфере поисковой рекламы. Именно в этом году общие затраты на рекламу, в том числе и контекстную, в мобильных гаджетах превысят аналогичные затраты для обычных персональных компьютеров и ноутбуков. Прогноз действителен только для США, впрочем, это очень ярко олицетворяет устойчивую тенденцию популяризации мобильных устройств в глазах рекламодателей.

 

Для сравнения, еще в 2013 году доля мобильной рекламы составляла менее 25% от общего бюджета, тогда как в 2015 она составит уже не менее 50%. Компания eMarketer прогнозирует, что в 2018 году мобильные телефоны и планшеты возьмут на себя порядка 77% от общих рекламных бюджетов.

 

В большей степени столь стремительный рост обеспечивается смартфонами, считают исследователи. Затраты, идущие на размещение рекламы на планшетах, не могут быть полностью контролируемы со стороны рекламодателей. Этому препятствуют недавние ограничения, введенные Google в сервис контекстной рекламы. В частности, ставка для планшетов уже не будет носить характер «отдельной» или «особенной», и будет приравнена к ставке ПК.

 

Отчет eMarketer акцентирует внимание на проблеме низкого уровня ROI у поисковой рекламы, которая размещается на мобильных гаджетах. Так, этот показатель для телефонов и планшетов существенно более низкий, чем для персональных компьютеров. Тем не менее, ситуация обещает в корне измениться, ведь не за горами введение более точных и прогрессивных систем оценки эффективности мобильной рекламы. На пороге мы новых изменений, или eMarketer ошибаются? Время покажет!