Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

ДИЗАЙН САЙТА. АДАПТИВНЫЙ ИЛИ НЕТ

ДИЗАЙН САЙТА. АДАПТИВНЫЙ ИЛИ НЕТВсего несколько дней назад в Казани стартовала международная конференция, посвященная вопросам интернет-продвижения и онлайн-продаж. Одной из главных тем, обсуждаемых в первый день мероприятия, стала необходимость создания адаптивного дизайна для любых сайтов. Но так ли нужен этот дизайн и настолько ли он важен, как об этом говорят? Давайте разберемся.

Наверняка для вас не станет секретом тот факт, что порядка 35% от всех запросов, поступающих на сайты, поступает именно с мобильных устройств. Доля десктопных компьютеров пока еще больше, но тенденция ее сокращения с каждым годом становится все более ощутимой. Кроме того, такие цифры верны в целом для отрасли, но далеко не для всех тематик. Поэтому цифры эти нельзя считать на все 100% объективными. В связи с этим было проведено исследование с целью выявления реальной доли мобильного трафика на сайтах коммерческого направления, а также силы взаимосвязи региона и тематики, поисковой системы и количества запросов и т.д.

В ходе исследования было проанализировано ровно 480 сайтов, относящихся к 16 наиболее популярным коммерческим тематикам. То есть было взято по 30 сайтов на каждую тему.

Исследование показало, что пользователи предпочитают совершать покупки личного характера именно с мобильных телефонов и планшетов, тогда как семейные товары чаще покупаются с персональных компьютеров и ноутбуков. Но если взять первоначальное соотношение 35 на 65%, о котором было сказано в начале, то становится понятно, что львиная доля десктопного трафика является не коммерческой, а информационной. То есть с компьютеров люди берут информацию, а с мобильных устройств – делают покупки.

Доля мобильного трафика Google более существенна, чем доля Яндекса, однако в большей степени это обусловлено предустановленным на большинство мобильных устройств поиском от Google.

Что касается регионов, то 47% всех запросов с мобильных устройств пришлось именно на Центральный район страны, тогда как остальная доля запросов сосредоточилась в регионах, граничащих с центром. На долю Дальнего Востока, к примеру, приходится всего лишь 1% из общего числа всех запросов.

Ну и последнее, что хочется отметить, это зависимость поисковой выдачи и адаптивного дизайна. Так, исследование показало, что сайты с адаптивным дизайном в среднем находятся в поисковой выдаче выше, чем сайты, не адаптированные под работу с мобильными устройствами.

Таким образом, можно с уверенностью заявить, что адаптивный дизайн – это не миф, а острая необходимость, в которой нуждается любой современный сайт, как информационный, так и коммерческий.

Заказать сайт

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *