Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Дайджест событий сентября 2015

maxresdefault-2Подводя итоги месяца, можно с уверенностью сказать, что сентябрь получился достаточно насыщенным в плане событий в сфере СЕО, поэтому поговорить действительно есть о чем. Далее мы представляем вашему вниманию краткий обзор главных новостей, которыми отметился уже ушедший месяц.

 

ЯНДЕКС

Первая и, пожалуй, самая главная новость — Минусинск решил оставить под санкциями порядка 80% сайтов, попавших под действие фильтра еще 4 месяца назад, когда тот был только запущен. Это значит, что вернуть доверие поисковой системы в случае нарушений рекомендаций будет очень и очень трудно.
Как сообщают представители Яндекса, примерно 37% сайтов, которым были разосланы предупредительные письма, изменили свою политику закупки ссылок. Остальные же площадки либо уже находятся под санкицями, либо занимают первые места в очереди за ними. По словам Екатерины Гладких, занимающей пост аналитика безопасного поиска российской компании, частичное сокращение объема поисковых ссылок не гарантирует избежание попадания под фильтр, но существенно увеличивает шансы того, что Минусинск пройдет мимо.
Немного позже стало известно, что Яндекс внес обновления в алгоритм АГС, который отныне будет не только банить, но и понижать в выдаче сайты, торгующие SEO ссылками. При этом под фильтр рискуют попасть даже трастовые сайты с обилием качественного и полезного контента.
Яндекс.Директ 9 сентября пополнился дополнительным функционалом, который дает возможность более гибко управлять рекламным трафиком и показами. Теперь у рекламодатели имеют возможность повышать ставки при показе объявлений пользователям в автоматическом режиме. Речь идет о показах для узкой целевой аудитории, отобранной по полу или возрасту, а также о тех посетителях, которые посетили сайт повторно.
Кроме того, Яндекс можно поздравить с исполнением компании 18 лет, а также с открытием нового офиса в Китае. Главной задачей китайского офиса является помощь в продвижении китайской продукции в русском сегменте Интернета посредством рекламных технологий.

 

GOOGLE

Гугл в минувшем месяце, конечно, не порадовал таким количеством обновлений, но кое-что все таки было. Так, начало сентября ознаменовалось анонсом изменений в столбцах с данными от отслеживании конверсий в сервисе Google Adwords. Вступления их в силу можно ожидать уже в середине октября. Также компания представила новый интерфейс товарных объявлений, который пока доступен только в тестовом режиме. На первый взгляд обновленный интерфейс выглядит гораздо более тонко и легко.
Уже спустя пару недель после этого стало известно, что Гугл пользуется наибольшей популярностью среди российских мобильных пользователей. По этой же теме высказался Джон Мюллер, который сообщил, что микроразметка структурированных данных вскоре может начать влиять на ранжирование сайтов в поиске. Это заявление, надо сказать, вызвало довольно бурную реакцию в Сети.
Ну и, конечно же, нельзя не отметить, что поисковая система всерьез говорит о том, что по отношению к сайтам, повторно нарушающим рекомендации Google, будут применяться более жесткие санкции, так что будьте внимательны, работая с площадкой.

 

ДРУГОЕ

Вконтакте 11 сентября сделал анонс нововведения для сообществ в социальной сети. Речь идет о товарных витринах, которые упростят владельцам продающих сообществ представлять свои товары пользователям.
Немногим позже Роскомнадзор повторно заблокировал PornHub и еще ряд сайтов порнографической тематики.
А Комиссия федеральной антимонопольной службы обвинила Google в нарушении закона о защите конкуренции. Учитывая, что стороны не хотят уступать друг другу без боя, можно ожидать чего-то интересного.
Вот и все главные новости за сентябрь. Не слишком много, но подумать есть над чем. А мы тем временем продолжаем следить за событиями текущими и ждем, что нам преподнесет октябрь.
Заказать продвижение