Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Что такое гибридный интернет-магазин

Первые интернет-магазины, появившиеся в сети, делались по подобию реальных магазинов, однако на сегодняшний день современные интернет-технологии дают нам куда больше возможностей для развития своего бизнеса. Интернет-торговля переживает пик своей популярности, и с каждым годом доля продаж в сети лишь увеличивается. В связи с этим мы решили поговорить с вами о том, что такое гибридный интернет-магазин и как его использовать для увеличения прибыли с минимальными рисками.

 

Нужен ли интернет-магазин в принципе?

 

Каждый предприниматель в интернете видит ничто иное, как дополнительную площадку для увеличения продаж и роста прибыли собственного дела. Для многих предпринимателей всемирная паутина становится местом зачатка бизнеса, то есть базой для его основания. Как правило, обычный магазин характеризуется более высоким уровнем конверсии, нежели его сетевой аналог. Человек приходит в такой магазин с целью посмотреть на товар, пообщаться с консультантом и облегчить свой выбор. Исходя из этого, владельцы интернет-магазинов стали применять приемы, заимствованные из модели традиционного розничного магазина.

 

А может предпочесть Лендинг?

 

На сегодняшний день в интернете существует две наиболее эффективные площадки для продаж. Речь идет об интернет-магазине и целевой странице, которую также называют Лендингом. Каждая из моделей обладает своими преимуществами. Первая хороша для всего, что касается массовых операций. Лендинги же более гибкие и уникальные. Они позволяют создать с нуля индивидуальную, уникальную историю для каждого отдельно взятого продукта. Для каждого товара или услуги расставляются свои акценты, придумывается эмоциональная подача, учитываются поведенческие особенности потенциальных клиентов и т.д. И что же делать в такой ситуации? Какой вариант выбрать и можно ли совместить их в чем-то одном? Можно. Спасением в такой ситуации станет гибридный интернет магазин.

 

Стандартная модель гибридного интернет-магазина

 

Гибридный интернет-магазин – это то решение, которое позволяет вынести из обычного магазина все полезные инструменты для продаж в свой сетевой аналог. Такая концепция сочетает лучшие принципы и приемы продаж от имеющихся способов. Из карточек-товаров обычного интернет магазина можно создавать продающие целевые страницы, существенно увеличивая конверсию и общие показатели прибыльности. Грамотно используя подобный инструмент, можно в разы увеличить эффективность функционирования интернет-магазина.

 

Вы можете совершенно по-разному представлять различные типы товаров. Если взять для примера магазин бытовой техники, то акцентировать внимание посетителя необходимо на уникальных и особенно важных характеристиках каждого отдельно взятого товара. Причем индивидуальная подача уместна не только с разными типами товаров, но и с подачей товаров в рамках одной категории.

 

Модель гибридного интернет-магазина дает возможность подавать один и тот же товар в единой стилистике, но с выделением различных ключевых критериев. В каких-то случаях это будет цена, в других – функционал, в третьих – внешний вид.  Критерий выбирается автоматически, в зависимости от интересов покупателя и истории его активности на сайте.

 

Еще одним немаловажным преимуществом гибридной модели является возможность подробной и понятной аналитики. Гибридный интернет-магазин ясно дает понять, какие шаблоны приносят вам наибольший уровень конверсии.

 

Пара слов о CMS

 

Выбирая систему управления контентом для гибридного интернет-магазина, следует обращать внимание на ее «логичность» и «ум». К примеру, если один товар имеет несколько разных страниц, то движок не должен считать, что это разные позиции, иначе могут возникнуть внутренние проблемы. Заявки с товарных целевых страниц должны попадать в тот же самый интерфейс, в который попадают заказы из корзины. Это даст вам возможность сэкономить массу времени и устранит немало путаницы. Система управления контентом должна давать возможность ее пользователю создать целевую страницу за несколько кликов, то есть должна поддерживаться функция подбора шаблонов, их создания и т.д.

 

Грамотно настроив систему, вы сумеете в разы повысить уровень конверсии на вашем сайте. При правильном подходе гибридный интернет-магазин откроет перед вашим бизнесом невиданные ранее перспективы. Главное – это сделать все правильно, для чего и рекомендуем привлечь профессионалов.
Заказать сайт