Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Что такое брендовый трафик и в чем его преимущества?

Брендовый трафик – это совокупность тех переходов на сайт, которые были совершены по запросам с содержанием названия компании. К сожалению, по мере того, как развивается интернет-маркетинг, люди стали все меньше времени уделять вопросам брендинга. Между тем крупные компании получают до 40% от общего количества посещений именно по брендовым «ключевикам». Иногда эта цифра даже больше.

У брендового трафика с точки зрения SEO есть довольно много преимуществ:

  1. Высокое ранжирование в поисковой выдаче по таким запросам. Если название вашей компании уникально, то вы практически гарантированно будете оказываться в ТОП-3 по брендовым ключевым словам. Причем вы можете рассчитывать не только на большое количество переходов, но и на высокий CTR ссылки. Это, в свою очередь, положительно скажется на авторитетности вашего сайта в глазах поисковиков;
  2. Растут все позиции. Поисковые системы учитывают очень много факторов при ранжировании сайтов в выдаче. Среди этих факторов можно отметить кликабельность ссылок, поведение пользователей, общую посещаемость, показатель возвратов и т.д. Брендовый трафик всегда способствует улучшению этих показателей, что приводит к росту позиций и по всем прочим продвигаемым страницам;
  3. Высокая конверсия. Так как в брендовом запросе человек ищет именно вашу компанию, с вероятностью в 90% он вас и выберет. Его интересует конкретно ваш продукт и ваше предложение. Так что дело за малым – нужно лишь представить свою продукцию в выгодном свете и побудить пользователя совершить целевое действие;
  4. Учащаются прямые переходы. Зная ваш бренд и единожды побывав на официальном сайте компании, многие люди просто сохранят его себе в закладки, запишут в блокноте или запомнят. А прямые переходы – это лишнее доказательство того, что ваш сайт популярен и востребован среди пользователей;
  5. Бесплатные ссылки. Люди охотно делятся информацией о бренде и добровольно оставляют ссылки на интернет-ресурс на форумах, в социальных сетях, в мессенджерах и т.д. Как итог, вы получаете бесплатную ссылочную массу и рост позиций в поисковиках;
  6. Независимость от поисковых алгоритмов. Как бы сильно Яндекс и Google не изменяли поисковые алгоритмы, это не может повлиять на брендовый трафик. Вы всегда можете рассчитывать на стабильные цифры и неизменные позиции в выдаче по фирменным запросам.

Впрочем, привлекать серьезный трафик таким способом может только действительно известная компания, хотя бы в узких кругах. Так что прежде чем начинать SEO-работу в этом направлении, нужно как следует подумать о раскрутке и популяризации самой фирмы.