Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Что станет с рекламными бюджетами во время кризиса?

paradoks_berezhlivostiНи для кого не секрет, что сегодня российская экономика переживает кризис, причем один из наиболее сильных за последние десятилетия. Кризис накладывает отпечаток на все сферы человеческой деятельности, включая и бизнес. В связи с этим мы решили осветить ситуацию на рынке интернет-бизнеса. Как изменится ситуация на рынке рекламы?

 

Какими будут бюджеты продвижения в нынешнем году? Можно ли рассчитывать на позитивный исход? Давайте разберемся.

 

В результате опроса, проведенного для более чем 500 веб-мастеров, нам удалось выяснить, что проблемы кризиса затрагивают сегмент интернет-бизнеса, пожалуй, в самую последнюю очередь. Ведь порядка 39% опрошенных утверждают, что в 2015 году бюджеты на рекламу они только лишь увеличат, чтобы достигнуть больших успехов.

 

В то же время экономить средства на продвижении планирует всего 36,5% опрошенных. Оставшиеся 24,5% вообще не думают предпринимать каких-либо действий по корректировке своих бюджетов. Таким образом, ситуация вполне позитивная и в будущем она обещает только лишь улучшаться. Кризис практически не повлиял на деятельность интернет-компаний — многие из них даже планируют расширяться.

 

Что интересно, абсолютно большинство опрошенных собираются тратить средства на контекстную рекламу и поисковое продвижение, а на новый тренд в виде мобильных приложений никто из них даже не обращает внимания.

 

Ну а главным трендом маркетинга в 2015 году можно смело назвать увеличение объемов продаж. Это наиболее приоритетное направление, особенно актуальное в условиях уменьшившейся покупательной способности населения.

 

Будем и дальше следить за рынком интернет-бизнеса и рекламы. Ждите интересных и актуальных новостей!

 

Сделать заявку на вывод сайта из под фильтров