Что станет с рекламными бюджетами во время кризиса?
Ни для кого не секрет, что сегодня российская экономика переживает кризис, причем один из наиболее сильных за последние десятилетия. Кризис накладывает отпечаток на все сферы человеческой деятельности, включая и бизнес. В связи с этим мы решили осветить ситуацию на рынке интернет-бизнеса. Как изменится ситуация на рынке рекламы?
Какими будут бюджеты продвижения в нынешнем году? Можно ли рассчитывать на позитивный исход? Давайте разберемся.
В результате опроса, проведенного для более чем 500 веб-мастеров, нам удалось выяснить, что проблемы кризиса затрагивают сегмент интернет-бизнеса, пожалуй, в самую последнюю очередь. Ведь порядка 39% опрошенных утверждают, что в 2015 году бюджеты на рекламу они только лишь увеличат, чтобы достигнуть больших успехов.
В то же время экономить средства на продвижении планирует всего 36,5% опрошенных. Оставшиеся 24,5% вообще не думают предпринимать каких-либо действий по корректировке своих бюджетов. Таким образом, ситуация вполне позитивная и в будущем она обещает только лишь улучшаться. Кризис практически не повлиял на деятельность интернет-компаний — многие из них даже планируют расширяться.
Что интересно, абсолютно большинство опрошенных собираются тратить средства на контекстную рекламу и поисковое продвижение, а на новый тренд в виде мобильных приложений никто из них даже не обращает внимания.
Ну а главным трендом маркетинга в 2015 году можно смело назвать увеличение объемов продаж. Это наиболее приоритетное направление, особенно актуальное в условиях уменьшившейся покупательной способности населения.
Будем и дальше следить за рынком интернет-бизнеса и рекламы. Ждите интересных и актуальных новостей!