Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Что обязательно должно быть на сайте?

Что обязательно должно быть на сайте?

Вы начали разрабатывать сайт, не важно в агентстве, или самостоятельно. Главное это понимать какая информация обязательно должна присутствовать на сайте…

Вы начали разрабатывать сайт, не важно в агентстве, или самостоятельно. Главное это понимать какая информация обязательно должна присутствовать на сайте. Мы не будем в этой статье разбирать, тот перечень информации который диктует буква закона, например к сайтам организаций оказывающие медицинские услуги.

А разберем именно те моменты, которые важны для Вашего потенциального клиента, и Вас.

Многие наверно в курсе, или узнают только сейчас, что пользователь, попавший на сайт, принимает решение остаться на нем, или покинуть первые 3-5 секунд. Конечно, многое зависит от дизайна сайта, но так же пользователь должен увидеть то, чем Вы можете ему помочь. И так, по порядку.

Четкое описание деятельности

Согласитесь, немного не понятно, когда при входе на сайт, вместо четкого заголовка «производство и продажа металлоконструкций», вы видите только одну надпись: ООО «Рога и копыта». И Вы не можете понять, а сюда и я зашел? И обычный пользователь, может так же не понять, и просто уйдет сайта, так и не дойти до Ваших цен, которые ниже чем конкурента. Тем более, если пользователь пришел, с контекстной рекламы, то это еще в пустую потраченный бюджет.

Логотип

Да конечно, логотип может не отражать Вашей сферы деятельности, но он играет другую роль. Это узнаваемость. Если логотип, выполнен в оптимальном размере, и четко виден, то подсознательно мы его запомним, и сами того не понимая в следующий раз когда его увидим, он будет нам знаком. Ну а как все знаете, то что тебе знакомо, вызывает большее доверие.

Торговое предложение

Потенциальный клиент должен четко понимать, что Вы готовы предложить. Поэтому блок с указанием Ваших услуг должен обязательно присутствовать.

Указывать стоимость или нет, расписывать подробно, что входит в услугу, а что нет – это все зависит от конкретного продукта и услуги.

Например: «аренда фронтального погрузчика от 1500 руб/час» — и этого будет достаточно.

Контакты

Вас выбрал клиент, ему подходят условия и цены указанные на сайте. Но вот незадача, он не знает как с Вами связаться, не может найти контакты. Или телефон, который написан на сайте — не доступен.

Чтобы такой ситуации избежать, всегда надо указывать как минимум 2 канала связи с Вами, пусть это будет номер телефона и почта. И всегда они должны работать!

Конечно не нужно «захламлять» сайт всеми возможными способами связи. Надо найти золотую середину. А сделать это можно, если понимать кто Ваш клиент, с какого канала рекламы он пришел.

На сегодняшний день, на сайте оптимальным будет следующее: телефон, e-mail, форма обратной связи, и активные ссылки на мессенджеры (viber, whatsapp, telegram).

Так же, если у Вас есть физическое местоположение, куда клиент может прийти (офис, магазин, склад), то обязательно укажите адрес. Даже если не приедет, у него сложится доверительное впечатление – ведь вы находитесь по такому то адресу.

Дополнительная информация

В зависимости от рода деятельности, и от того кто Ваш клиент, на сайте можно разместить дополнительную информацию. Это может быть схема работы, фото вашей команды, калькулятор расчета, и тд.

Каждый такой блок, может положительно повлиять на принятие решения, чтобы обратится к Вам.

Это основные блоки, которые должны присутствовать на сайте но помните, что каждая услуга и товар разные, и тип потенциально клиента тоже разные, поэтому для одного сайта может подойти полное указание и описывание услуги, а для другого нет. И чтобы четко понимать, что показывать на сайте, лучше обратится за разработкой к специалистам своего дела. Они помогут сделать сайт таким, чтобы он действительно работал, и приносил Вам клиентов.

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *