Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Что нельзя делать с сайтом во время его продвижения?

В процессе поисковой оптимизации и продвижения сайта важно не только предпринимать четкие действия, направленные на улучшение позиций проекта в поисковой выдаче, но и избегать ошибок, которые могут значительно снизить эффективность раскрутки. Сегодня мы хотели бы дать вам несколько полезных рекомендаций, которые предостерегут вас от подобных ошибок и позволят порталу двигаться в сторону ТОПа поисковой выдачи без существенных препятствий.

Не удаляйте страницы

Это касается всех страниц, которые были предварительно оптимизированы для продвижения в поисковых системах. Ни в коем случае нельзя удалять категории, посадочные страницы под товары и услуги, подразделы и т.д. Каждая из них индексируется поисковыми роботами и включается в органическую выдачу. И даже если вы удалите некоторые разделы сайта, они далеко не сразу выпадут из индекса. Как результат, человек, перешедший по такой ссылке, попадет на ошибку 404. Стоит ли говорить, что это негативно сказывается на пользовательском восприятии?

Если вы по каким-то причинам перестали продавать определенный товар или услугу, то просто укажите это на исходной странице.

Не меняйте мета-теги

Перед началом продвижения в обязательном порядке оптимизируются мета-теги на ключевых страницах сайта. Изменив их или полностью удалив, не согласовав этот момент со специалистом или студией, занимающейся продвижением, вы рискуете существенно снизить эффективность всех предпринимаемых SEOшником мер по продвижению конкретных страниц. Если вам кажется, что какие-то мета-теги нуждаются в изменении, не корректируйте их самовольно, а обсудите это  со специалистом по продвижению.

Не редактируйте тексты

Во время поискового продвижения на целевых страницах публикуются специально оптимизированные тексты, не только отвечающие на релевантный запрос пользователя, но и содержащие определенный объем ключевых слов. Если вы измените статью и удалите из нее ключевые запросы, это может очень негативно сказаться на результативности продвижения. Страница попросту не будет показываться в выдаче по поисковым фразам, в продвижение которых вкладываются средства.

Не меняйте URL-адреса

Эффект от этого может быть ровно таким же, как при полном удалении страниц. Пользователь, перейдя по старой ссылке, будет видеть не страницу с новым URL-адресом, а ошибку 404. В 95% случаев люди при виде этой ошибки просто покидают сайт. Кроме того, при смене адреса страницы она может выпасть из ТОПа выдачи по всем ключевым запросам, по которым она ранее продвигалась.

Изменение URL-адреса должно проводиться грамотно, то есть с переносом контента и настройкой 301 редиректа.

Не делайте редизайн

При внедрении нового дизайна и обновлении его внешнего вида могут измениться поведенческие факторы. А поскольку поведение человека на сайте оказывает прямое влияние на ранжирование проекта в поисковой выдаче, проводить какие-либо изменения без согласования с SEO-специалистами не рекомендуется.

Редизайн неизбежно повлечет за собой изменения в среднем количестве просматриваемых страниц, в продолжительности пребывания на сайте посетителей, в скорости его загрузки и т.д. Проводить изменения в дизайне нужно с сохранением прежнего функционала, а это требует соблюдения целого ряда тонкостей.

Не меняйте движок

При переносе сайта на новый движок далеко не всегда получается сохранить все мета-теги, контент, функционал и, что самое главное, адреса страниц. Если же перенос неизбежен, то выполнять его нужно максимально аккуратно, чтобы минимизировать потери трафика.