Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Азбука продвижения. SMM

Среди многочисленных средств интернет-продвижения существует еще один весьма интересный и востребованный инструмент. Инструмент, который позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями, знакомить их с брендом и побуждать к покупке. Более того, он позволяет принимать и анализировать отзывы потребителей. Называется он – SMM-продвижение.

Что такое SММ-продвижение?

SMM – по-английски «Social Media Marketing» – дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». Это новое, интересное, чрезвычайно востребованное и перспективное направление продвижения товаров и услуг через привлечение клиентов с помощью социальных сетей, мессенджеров, форумов, блогов и прочих доступных сегодня социальных медиа-каналов. Иными словами, SMM – это профессиональное продвижение в соцсетях, охватывающих колоссальную аудиторию.

Для чего используют SММ-продвижение?

SMM используют ровно для того же, для чего и SEO-продвижение и контекстную рекламу:

  • Реклама и продвижение бренда
  • Привлечение клиентов и удержание их интереса
  • Увеличение уровня продаж

В чем отличие SММ от прочих инструментов интернет-продвижения?

SMM обеспечивает возможность непосредственного контакта с широкой аудиторией, являющейся потенциальными потребителями, определения их потребностей и получения обратной связи через соцсети. Как правило, это происходит в режиме реального времени: прямо здесь и прямо сейчас. Это и является главным отличием. Используют для этого такие ресурсы как: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, YouТube, Instagram, Twitter и это далеко не полный список. Все соцсети разные и важно максимально точно определить, какую именно из них использует нужная целевая аудитория.

В отличие от SEO-продвижения, взаимодействующего с поисковой системой, то есть с компьютерной программой, SMM-продвижение через соцсети, напрямую влияет на людей, учитывая их интересы, пристрастия, психологические моменты.

Еще одним важным отличием является то, что при SMM-продвижении упор делается на развлечение и общение. То есть контент должен быть цепляющим и завлекающим, отчасти даже вирусным, чтобы целевой аудиторией не был пропущен ни один пост.

Какие бывают стратегии и направления SММ-продвижения?

  • Взаимодействие с аудиторией: ведение блога, ведение аккаунтов, переписка, ответы на комментарии и вопросы, участие в чатах и форумах и пр.
  • Создание интересного и познавательного контента: регулярные статьи, игры, конкурсы, опросы и пр.
  • Работа с лидерами соцсетей и публичными страницами: размещение рекламы.
  • Создание узнаваемого уникального стиля.

Социальные сети и различные мессенджеры все более популярны в сети Интернет. С каждым днем их становится больше и больше. Каждый день самые популярные из них регистрируют новых пользователей. Это позволяет сделать простой вывод: соцсети становятся все более значимыми и влиятельными, а это означает повышение их востребованности и эффективности в коммерческих целях, что как нельзя лучше подходит для SMM-продвижения.