Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Аудит сайта. Что это такое и каким он может быть?

Одна из главных проблем многих владельцев интернет-проектов – недостаточная осведомленность о пользе аудита сайта. Это очень плохо, так как сегодня мало просто создать ресурс. После этого необходимо постоянно заниматься его техническим совершенствованием, поисковым продвижением и т.д. Недостаточно прочитать несколько статей по SEO и полагать, что этого хватит для достижения желаемых результатов. Нет, аудит сайта – это важно, причем важно на любых стадиях его развития. Он позволяет разработать четкий план действий по развитию конкретно вашего проекта.

Когда можно провести аудит

Если вы долгое время пытаетесь попасть в ТОП поисковой выдачи, вкладываете деньги в наращивание ссылочной массы, оптимизируете контент, расширяете функционал, но никак не можете добиться нужного эффекта, вам может помочь комплексный аудит. Прибегнуть к этой процедуре можно и на стадии подготовки к продвижению, чтобы заранее определить приоритетные направления раскрутки и оптимиации.

По большому счету, аудит не помешает всем проектам, которые до сих пор его не провели.

Каким он может быть

Сегодня выделяют 4 основных разновидности аудита сайтов:

  1. Программно-технический. Отвечает за все, что связано с программной и технической составляющими проекта. А именно: скорость загрузки страниц, корректность написания кода, адаптивность под мобильные устройства, работоспособность функциональных элементов и элементов навигации, работоспособность форм и кнопок и т.д.;
  2. Поисковый. Главной задачей поискового аудита является проверка соответствия сайта требованиям Яндекса и Google. Проверяется наличие карты сайта и robots.txt, правильность их составления, проводится поиск дублей страниц, анализируется правильность построения ссылок, эффективность внутренней перелинковки, аудит исходящих ссылок, анализ ссылочной массы и пр;
  3. Юзабилити. Чтобы сайт хорошо продвигался в поисковиках, он должен иметь приятный дизайн, логичный интерфейс, удобную навигацию и т.д. Аудит юзабилити направлен на выявление недочетов в удобстве пользования интернет-проектом с точки зрения рядового пользователя;
  4. Контентный. Дает возможность проверить качество опубликованного контента, определить уровень соответствия текстовой части базовым требованиям SEO, оценить ее уникальность, полезность, экспертность и актуальность.

Выбор метода аудита зависит от проблем, с которыми столкнулся сайт в ходе продвижения, а также от поставленных перед ним целей. Хотя лучшим выходом всегда становится комплексный анализ.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *