Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Выживаем с Минусинском

filtr-minusinsk-ot-yandeksa-1024x1024Новый фильтрующий алгоритм от Яндекса работает уже более двух месяцев, и за это время он успел существенно насолить многим веб-мастерам. При этом, судя по пострадавшим сайтам, можно сказать, что смысл данного алгоритма скорее не в оптимизации выдачи, а в уменьшении доли продаж СЕО ссылок, ведь неважно, хорош ваш сайт или нет – если он покупал много ссылок, он практически гарантированно будет пессимизирован. Как результат, хорошие сайты откатываются в выдаче назад, уступая место менее релевантным, но зато чистым страничкам.

В целом Минусинск весьма похож на фильтр Penguin от Гугла, но тут есть некоторые различия:

1) Минусинск учитывает только входящие ссылки, Пингвин – входящие и исходящие;
2) Минусинск фильтрует относительно малое количество сайтов, Пингвин – куда более масштабен;
3) Минусинск оценивает только СЕО происхождение ссылок, тогда как Пингвин – общее их качество;
4) Целью Минусинск является снижение продаж СЕО ссылок, Пингвина – улучшение качества выдачи.

Но как же Яндекс определяет, СЕО-ссылка перед ним или нет? Ведущие специалисты области объясняют, что у поисковика есть классификатор коммерческих текстов, который предназначен для того, чтобы выделить СЕО ссылки их общей массы. Когда инструмент это делает, в действие вступает алгоритм HITS, высчитывающий объем коммерческих ссылок, ведущих на страницу и количество исходящих ссылок. Сопоставляя данные, Минусинск решает, накладывать на сайт санкции или нет. Сразу же отметим, что этот алгоритм больше внимания уделяет именно входящим ссылкам.

Но что это значит? Неужели конкуренты смогут насолить сайту, закупив на него множество СЕО-ссылок и подвергнув его тем самым риску быть зафильтрованным? Нет, в Яндексе утверждают, что такая возможность полностью исключена, поскольку Минусинск обращает внимание на возраст ссылок.

Пострадавшим от действия фильтра рекомендуется внимательно изучить ссылочную массу и проанализировать ее качество. Затем необходимо снять те ссылки, которые вызывают подозрение в первую очередь. Если после апдейта выдачи позиции сайта не улучшатся, то следует продолжать чистку. Снятие ссылок, по которым за последний год практически не было трафика, обязательно, как бы жалко это ни было делать.

Покупать же можно те ссылки, которые ведут на сайт с тематических ресурсов, пресс-релизы, гостевые статьи, ссылки с блогов и социальных сетей. То есть ссылки должны быть потенциально полезны пользователям, читающим страницу донора. Чем больше с них будет идти трафика, тем в большей безопасности вы можете себя чувствовать.

Можно наверняка сказать, что Минусинск существенно снизил объемы продаж СЕО ссылок, но убить эту сферу сегодня не представляется возможным. Просто теперь необходимо более внимательно выбирать доноров и вручную отбирать ссылки. Эффективность работы автоматических агрегаторов на фоне последних событий существенно падает.


Заказать продвижение