Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Adsense позволит показывать только эффективные объявления

Google AdSense – это один из наиболее популярных, эффективных и часто используемых сервисов контекстной рекламы, который на сегодняшний день используется десятками тысяч пользователей по всему миру. Рекламодатели, а также владельцы площадок, регистрируются здесь с единственной целью – извлечь выгоду из пользования сервисом. И если рекламодатель, по большому счету, оплачивает переходы в любом их количестве вне зависимости от частоты и эффективности рекламных блоков на сайтах, то вебмастер напрямую заинтересован в увеличении эффективности рекламы на своем сайте.

 

В связи с этим сервис Google AdSense представил вниманию вебмастеров новый функционал, который позволит выводить к показу только наиболее эффективные рекламные объявления, тогда как объявления, по которым не кликают, показываться будут реже, либо вовсе не будут допускаться к показу. Новая функция получила название «Процент выполняемых запросов объявлений». С ее помощью можно будет сократить количество показываемых объявлений, исключив из их списка неприбыльные. Также можно будет посмотреть график доходов, дабы просмотреть, как это на них отражается.

 

Для того, чтобы уменьшить количество показываемых объявлений, вам будет необходимо:

 

  • Войти на свой аккаунт в Google AdSense;
  • Перейти в «Мои объявления», кликнув на соответствующую ссылку в панели навигации слева;
  • Нажать на «Процент выполняемых запросов объявлений»;
  • Передвинуть ползунок на странице, ограничив тем самым количество объявлений. Также тут можно будет просмотреть предварительную оценку влияния подобной меры на доходы;
  • Нажать «Применить».

 

После этого в рекламных блоках будут показываться только высокооплачиваемые объявления, исходя из новых настроек, которые вы задали в аккаунте.